Автор: Guff [Москва] (213.141.159.---)
Дата: давно
Вообще-то, советую продавать ее в таком же виде, ничего не делать. При расчете суммы ущерба любой эксперт будет вычитать из стоимости новой детали проценты по износу, а машинке уже 10 лет, т.е. на полученные деньги по страховке не то что новые, а даже на б/у запчасти может не хватить. Если бы детали шли под восстановление, тогда другое дело, тут просчеты другие и выплаты по страховке даже превышают реальные затрты на ремонт. Никакой эксперт тебе не просчитает весь реальный ущерб: залезут мастера чинить-латать, а окажется, что дешевле весь кузов поменять. А сколько нервов и крови теряешь пока твоя "ласточка" под скальпелем? Да еще как соберут и покрасят? После такого ремонта продать машину совсем непросто! Так что, лучше даже не затевайся с ремонтом, а спокойно получай страховку, высчитывай остаточную стоимость и отдавай. Во-первых, новый хозяин никогда не вспомнит тебя нехорошими словами, во-вторых, сам будешь жить со спокойной совестью (ведь покупатель видел за что деньги платит), а в-третьих, сам говоришь, что отпуск близко. Побереги нервы, оставь машину в гараже и отдохни без нее, а после отпуска уже будешь по-другому смотреть на все вещи.
Ниссан Блюберд,99, HU-14, SR20DE, HYPER CVT
| |