Автор: ELGRAND (---.amur.ru)
Дата: давно
Прогрев не обязателен, и как уже здесь говорилось, почти во всех цивилизованных странах запрещен законодательно. После заводки (хоть зимой, хоть летом) достаточно выждать 0.5 мин., и можно трогаться. При этом надо помнить, что двигатель холодный, и потому не поднимать обороты выше прогревных, и не включать выше 2-ой передачи (для автоматов рекомендуется L-ка). В среднем прогревные обороты 1200-1500 с-1.
Для скептиков: вы пробовали прогреть дизельный двигатель простоявший ночь на 40-градусном морозе?! Японские дизеля (исправные) заводятся при нормальной зимней соляре с полутыка, но греть их придется минут сорок... и то не гарантия, что стрелка поднимется хоть на деление.
Радиатор автомата рядом с основным? Да при исправном термостате это пофигу, термостаты открываются при температуре 80-86 градусов, и до этого радиатор холодный, а зимой все мои машины набирали подобную температуру только при движении на подъем... Зимы у нас суровые. Кстати, у меня на Эльгранде радиатор автомата сбоку от основного, и потому ему по фигу, сколько градусов в основном...
Теперь из физики, работа - выделяет тепло, что нам и необходимо, и, если прогревать мотор в движении (с умом), то прогрев происходит быстрее, соответственно меньше износ. Это было темой моего дипломного проекта, поверьте, я знаю о чем говорю... Проверено и на практике тоже.
| |