Греть однозначно, зесли уж так посчитать времени занимает не много, зато для двигателя полезно, на

Греть ли двигло летом? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: Rau1 [Норильск] (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Греть однозначно, зесли уж так посчитать времени занимает не много, зато для двигателя полезно, на холодном двигателе более вероятны задиры колец, и металл имеет свойсто изнашиваться холодным гораздо быстрее. (Фильм терминатор не смотрели чтоли?)

Altezza RS200Z, TipTronic, 17inch, Black, Skirt
 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

"Самый вменяемый RM25
остальные хренатень всякую несут " нада патамучто нада!!"

какое нах масло разогнать то движке 2-3 мин??
через 5 сек после заводки оно уже везде .."

читаем, думаем, вспоминаем.

температурно-вязкостные свойства масла еще никто не отменял. Холодной Зимой - оно понятно, в ДВСе почти вазелин, прогревать обязательно, но и летом смазывающие качества масла так же сильно зависят от его температуры. Правильно здесь говорили и о тепловых зазорах - на холодном двигателе люфты ШПГ больше, так зачем насиловать холодный двигатель под нагрузкой?

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: saintgraal [Белгород] (83.221.165.---)
Дата:   давно

Нех его греть, вернее, греть максимум 1-2 минуты... тронулся тихонько и поехал километр-другой без разгонов...

_______________________________________________________
Возьму на квартиру двух молоденьких девушек. Трех не возьму - здоровье уже не то

Даже в тюрьме столько не сидят, сколько вы сидите в интернете...
 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: User001 (82.112.7.---)
Дата:   давно

если бы видели движку в разрезе во время работы в разных температурах то всё бы поняли... масло разносится по двигу ещё и в виде маслянного тумана, так вот, тумана нет в масле при 10-15 грудусах и при такой "холодной" езде его можно только пенить, а не разносить по двигу... вобще масло оптимально по своим качествам в определённом диапазоне температур - надо знать какое у ва масло... даже самое дорогое требует чтоб его нагрели, а если лень, лейте м8 и хрен с вами...

"проездит любая машина свои 3 года
а кто больше то ездит ?"
Вот, а потом народ жалуется на проблемы в японских движках... а на самом деле просто предыдущий хозян был как вы.
 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: RM25 (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Автор: User001 (82.112.7.---)Вот, а потом народ жалуется на проблемы в японских движках... а на самом деле просто предыдущий хозян был как вы.

Да по колено мне, подумают... просто при покупке смотреть надо на мотор , а не на одометр , которий корректируется под лоха :)
 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

Вот из за таких как RM25 потмо и ломаються машины!им пох на машину! ВСЕ РАВНО ЕЕ КУПЯТ! а кто ее КУПИТ ? ДА МЫ С ВАМИ!
 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: ELGRAND (---.amur.ru)
Дата:   давно

Прогрев не обязателен, и как уже здесь говорилось, почти во всех цивилизованных странах запрещен законодательно. После заводки (хоть зимой, хоть летом) достаточно выждать 0.5 мин., и можно трогаться. При этом надо помнить, что двигатель холодный, и потому не поднимать обороты выше прогревных, и не включать выше 2-ой передачи (для автоматов рекомендуется L-ка). В среднем прогревные обороты 1200-1500 с-1.
Для скептиков: вы пробовали прогреть дизельный двигатель простоявший ночь на 40-градусном морозе?! Японские дизеля (исправные) заводятся при нормальной зимней соляре с полутыка, но греть их придется минут сорок... и то не гарантия, что стрелка поднимется хоть на деление.
Радиатор автомата рядом с основным? Да при исправном термостате это пофигу, термостаты открываются при температуре 80-86 градусов, и до этого радиатор холодный, а зимой все мои машины набирали подобную температуру только при движении на подъем... Зимы у нас суровые. Кстати, у меня на Эльгранде радиатор автомата сбоку от основного, и потому ему по фигу, сколько градусов в основном...
Теперь из физики, работа - выделяет тепло, что нам и необходимо, и, если прогревать мотор в движении (с умом), то прогрев происходит быстрее, соответственно меньше износ. Это было темой моего дипломного проекта, поверьте, я знаю о чем говорю... Проверено и на практике тоже.
 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: ELGRAND (---.amur.ru)
Дата:   давно

То User001 и dE

Масла необходимо применять по сезону, если вы заведете машину с вазелином в картере, клин обязателен, поскольку масло в таком состоянии теряет текучесть, и соответственно не поступает в двигатель, это курс автошколы... И пофигу, сколько вы греете - без масла двигатель изнашивается в тысячи раз быстрее. А парообразное состояние масла необязательно (смазка разбрызгиванием), так как хорошим маслом при холодных пусках на всех деталях образуется пленка, которая и заменяет это капиллярное масло... Ч.Т.Д.
 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

ELGRAND (---.amur.ru) - не убедил (по причине частой подделки масел и непонимания тобой физики ШПГ). На кованых поршнях ездил? Стук слышал? причину знаешь?

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: ELGRAND (---.amur.ru)
Дата:   давно

Подделка масла - это наша беда, и не является причиной лить М8В2 в хорошие машины. Я знаю таких как Вы - "...- я лью автол, потому, что на рынках (в магазинах) все равно настояшего масла не найдешь..."
Так да? Я НЕ встречал ПОДДЕЛЬНОГО (заведомо некачественного) масла в фирменных магазинах с 1994 года, да и тогда это было редкостью. Физику ЦПГ (ее имели в виду?) знаю достаточно для дилетанта, коими мы все являемся. Прошу профессоров не обижаться - вас очень мало.. Стуки в двигателе - как правило детонационные, даже на холодной машине с кованными поршнями... Убираются правильной регулировкой УОЗ и качества топливовоздушной смеси.

Мой первый террано отходил по северу Амерской области 5 лет, дизель ТД-27Т, ночевал как правило на улице, ездил каждый день, прогревался на ходу. Температура ночью в самую холодную пятидневку (из отчета комплексной экспедиции за 2000год) - минус 52 градуса по шкале цельсия. Русская зима - смерть японскому дизелю - это миф, проверено на практике. Двигатель не делался ни разу, до сих пор расход масла стремится к нулю. Коробка - автомат! Новый хозяин машиной доволен, я его хорошо знаю. Всего у меня было 8 машин (в эксплуатации), со всеми поступал так-же, нареканий нет. Одна из них - Целика, с любимыми Вами кованными поршнями. Не стучала...
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024