10 лет уже езжу за рулем из них 3 года за япошками. Никогда не ждал чтобы температура поднялась или

Греть ли двигло летом? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: ДизельНаКеросинке (---.kbit.ru)
Дата:   давно

10 лет уже езжу за рулем из них 3 года за япошками. Никогда не ждал чтобы температура поднялась или обороты упали. Самое главное чтобы масло по движку раскидалось и прогрелось слегка, вот уже после этого начинаю движение. Пока не прогреется, газ практически не трогаю. Все ок было есть и будет.
 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

2 ELGRAND (---.amur.ru):

ШПГ - шатунно-поршневая группа имелась ввиду. ДЕтонация здесь не при чем - виноваты тепловые зазоры на ковке, когда до достижения температуры 90 град. идут стуки - люфт на величины выставленых тепловых зазоров. Соотв-но, при нагрузке на двигатель ударная нагрузка на стенки цилиндра-поршня и шатун (палец) существенно превышает таковую на ХХ.

ЗЫ. летом - завелся, минутку постоял (магнитолу воткнуть, волну радио выбрать, прикурить) - поехал. Зимой - минутки 3-4 погрел, если температура до "-20", смел снег, стекла оттаили, поехал.

ЗЗЫ. про то, что я противник "греть не надо" - только в отношении ситуаций "сел, дрррррыыыыннннннннн, тапку в пол, обороты под 6 тыщ".

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: ззлобный [Чита] (---.chita.net)
Дата:   давно

до гаража метров за 150 завожу с брелка, пока иду до гаража, она там стоит молотит и летом и зимой. выгоняю из гаража, пока закрываю его - летом глушу, так как двигатель успевает прогрется пока иду к гаражу, открываю ворота и т.п. зимой не глушу - пока все это делаю, как раз автомобиль готов к движению.

EX-TOYOTA SPRINTER AE 100 1991
EX-NISSAN WINGROAD Y10 1998
TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 1999
 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: ELGRAND (---.amur.ru)
Дата:   давно

Тогда о чем спор? Масло по системе разогнать надо - но за пять минут, как и за 30 секунд оно при температуре -40 не прогреется на дизеле большого объема, спасает только синтетика. Цилиндропоршневая группа или шатунно - не имеет значения, теплотехника распространяет свои законы и туда- и сюда. Тепловой зазор тоже не особо влияет на стуки в двигателе, он от того и компенсируется кольцами, что коэффициенты теплового расширения у поршня и цилиндра разные. Если от этого избавится - делали-б прециззионные пары...
 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: ВОКА (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Обязательно греть.
 
 Re: Греть ли двигло летом?
Автор: Technomage [Сургут] (---.Surgut.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я сколько не ездил на 11 45 тыщ км, на 10 30 тыщ км на Карине 98 15 тыщ кмгода щас на Калдине 98 года полтинник откатал двигатель никогда не прогревал, за исключением пока от снега не отчищу или лед со стекла не от таю, то что при движении движок греется быстрей это не секрет, какая разница где стоят возле дома или на перекрестке, выезжаю неспеша не более 40 км в час. и все дела 5 минут и стрелка на месте, масло всегда заливаю 0-40 или 5-50 синтетику

Caldina 7A АТ211 98 год
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024