Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата: давно
2 ELGRAND (---.amur.ru):
ШПГ - шатунно-поршневая группа имелась ввиду. ДЕтонация здесь не при чем - виноваты тепловые зазоры на ковке, когда до достижения температуры 90 град. идут стуки - люфт на величины выставленых тепловых зазоров. Соотв-но, при нагрузке на двигатель ударная нагрузка на стенки цилиндра-поршня и шатун (палец) существенно превышает таковую на ХХ.
ЗЫ. летом - завелся, минутку постоял (магнитолу воткнуть, волну радио выбрать, прикурить) - поехал. Зимой - минутки 3-4 погрел, если температура до "-20", смел снег, стекла оттаили, поехал.
ЗЗЫ. про то, что я противник "греть не надо" - только в отношении ситуаций "сел, дрррррыыыыннннннннн, тапку в пол, обороты под 6 тыщ".
Toyota Vista SV32, МКПП.
| |