Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата: давно
как вариант - возможно в датчике положения дросселя протерся резистивный слой.. поэтому проверь выше 3,5 тыщ происходит регулирование или нет?
например на 4500 об/мин есть регулирование?
у меня подобная ситуация, заметил когда загородом ездил.. смотрел по своему бортовому компу реальный расход...
дак вот заметил что... при определенном нажатии на дроссель (для поддержания скорости 100-110 км/ч) расход составлял 13л/100км.
если чуть отпустить то тяга оставалась таже, т.е. скорость не падала, а расход резко падал до 9-10 л/100км!!!!
Мое подозрение падает только на датчик положения дросселя... т.к. он имеет свойство истираться в том месте, где он чаще всего бывает...
представьте, при движении за городом он находится примерно на 15%!! а когда газулей ловишь то он трется +-1%, т.е. на одном месте...
на вазах это очень частая неисправность... неужели и японцы на этом датчике схалтурили?
================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
| |