Выпад на осциллограме расходомера из-за резкого нажатия дросселя, т.к. в коллекторе на ХХ

форсунки и т д - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: форсунки и т д
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

Выпад на осциллограме расходомера из-за резкого нажатия дросселя, т.к. в коллекторе на ХХ разряжение, то при резком нажатии - естественно идет резкое потребление воздуха, заполняющего вакуум, отсюда скачок...
потом плавное повышение в следствие повышения оборотов...
выкладывай скриншоты где хочешь, ссылку только дай, можешь мне на майл прислать.

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: форсунки и т д
Автор: ganz  (81.1.243.---)
Дата:   давно

По поводу лямбды...
Езжу с
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=415
Всё как положено, прыгает :)
Но иногда при достаточно плотном нажатии на тапку шкалит вверх и стоит...и пока тапочку ЧУТЬ не приотпустишь, процесс регулировки не начинается.

Нормально ли это ?
Или другими словами, во всех ли режимах, кроме принуд. ХХ, кикдауна и прогрева, система должна работать в режиме closed loop ?
 
 Re: форсунки и т д
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

конечно так и должно быть...
при резкой акселерации впрыскивается больше бензина для более богатой смеси...
т.е. после нажатие какое-то время лямда показывает богатую, если подержать дроссель в таком положении то должно начаться регулирование.....

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: форсунки и т д
Автор: ganz  (81.1.243.---)
Дата:   давно

В том и проблема, что сколько не держи (20 секунд удерживал, дальше нога дрыгается :), регулировка не начинается :(
 
 Re: форсунки и т д
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

какая скорость вращения коленвала при этом?

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: форсунки и т д
Автор: dinnozaver (217.17.162.---)
Дата:   давно

А какое должно быть напряжения на датчике температуры двигателя? по книжке 0.3 в (но судя по кол-ву опечаток в ней может быть и др )
у меня на прогретом было 0,6-0,7 приделал тумблер с резистором, так чтобы при включенной и на горячий двигатель было 0.3 в..Результат: жрет бенз как и жрала но! вечно черные от перелива свечи через неделю стали коричневыми (сам электрод и изолятор)!!!
 
 Re: форсунки и т д
Автор: dinnozaver (217.17.162.---)
Дата:   давно

А как проверить расходометр ( ну кроме того что 1,6 в на холостом и при повышении оборотов растет)?
 
 Re: форсунки и т д
Автор: dinnozaver (217.17.162.---)
Дата:   давно

тут выложены осцилограммы TPS,OXYGEN и т д моей машины webfile.ru/461578
 
 Re: форсунки и т д
Автор: ganz  (81.1.243.---)
Дата:   давно

To Anthony - бывает, что 3, бывает 3.5
 
 Re: форсунки и т д
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

как вариант - возможно в датчике положения дросселя протерся резистивный слой.. поэтому проверь выше 3,5 тыщ происходит регулирование или нет?
например на 4500 об/мин есть регулирование?

у меня подобная ситуация, заметил когда загородом ездил.. смотрел по своему бортовому компу реальный расход...
дак вот заметил что... при определенном нажатии на дроссель (для поддержания скорости 100-110 км/ч) расход составлял 13л/100км.
если чуть отпустить то тяга оставалась таже, т.е. скорость не падала, а расход резко падал до 9-10 л/100км!!!!
Мое подозрение падает только на датчик положения дросселя... т.к. он имеет свойство истираться в том месте, где он чаще всего бывает...
представьте, при движении за городом он находится примерно на 15%!! а когда газулей ловишь то он трется +-1%, т.е. на одном месте...
на вазах это очень частая неисправность... неужели и японцы на этом датчике схалтурили?

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024