Разбирал я свой датчик, износа этого слоя практически нет. Этож как газульку топтать надо чтобы он

форсунки и т д - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: форсунки и т д
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Разбирал я свой датчик, износа этого слоя практически нет... Этож как газульку топтать надо чтобы он истерся? А он у меня уже юноша - 15 лет :-))))))

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: форсунки и т д
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

2sega да я думаю визуально ты этого и не увидишь, проверять нужно на ходу, под нагрузкой, в реальных условиях.
да и двиган у тебя другой, и расход нормальный... :-)

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: форсунки и т д
Автор: Termik (---.yourline.ru)
Дата:   давно

Для проверки расходомера подключи мультиметр и замерь напряжение, затем медленно рукой открывай ДЗ и смотри как меняется напряжение на выходе датчика (должно плавно меняться).
То dinozaver
У тебя дохловатый кислородник (переключается 7 раз за 10 сек), а с форсунок осциллограма нормальная.
Какой УОЗ у тебя стоит?
Какой осциллограф используешь?
То AnthonyStealth
Если частота переключения датчика кислорода 0,5-2Гц - это уже достаточно дохлый датчик, но еще работоспособный. Хороший датчик переключается с частотой 10Гц.
 
 Re: форсунки и т д
Автор: ganz  (81.1.243.---)
Дата:   давно

2Anthony:
При 4500 ни о какой регулировке речи нет!
Стоит и всё.
НО!
TPS самолично разобрал (слой был в идеальном состоянии), на всякий случай чуть сместил усики (чтобы по свежему ездило) и собрав, проверил на осцилле.
Никаких скачков.

Наверное таки комп мозг парит....
 
 Re: форсунки и т д
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

2ganz ну может расходомер врет?? может у тебя знакомые есть с таким двиглом, попробуй проверить, а я замерю на своем тебе скину.

2Termik 10 Гц говоришь? :-) чето не видел я ни разу такого реактивного лямдазонда. 10 раз за секунду переключается? точно ничего не путаешь? я больше 3Гц на новом точно не видел...

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: форсунки и т д
Автор: dinozaver (217.17.162.---)
Дата:   давно

to Termik
То dinozaver
>У тебя дохловатый кислородник (переключается 7 раз за 10 сек), а с >
форсунок осциллограма нормальная.
насчет датчика согласен, хочу его поменять/востановить как получиться, эх елибы можно было просто до него добраться..какой бошевский или др подходит не вкурсе (имею в виду что по резьбе)

>Какой УОЗ у тебя стоит?
не мерял, надо посмотреть , но другой всеравно не поставиш, детонация появляется

>акой осциллограф используешь?
сам спаял на lpt port 8 bit 8 каналов вроде неплохо вышло,
частота оцифровки (130..200 кГц)/(кол-во каналов)
 
 Re: форсунки и т д
Автор: Termik (---.yourline.ru)
Дата:   давно

То AnthonyStealth
Я сам видел датчики с переключением 10Гц, а что касается именно этого двигла, то возможно и больше 3Гц нету (хотя все может быть).
То dinozaver
Подозрение, что форсунки на ХХ переливают, но комп отправлять на свалку - это дорого. Может другая причина? Возможно перелив идет из-за плохого датчика кислорода.
На ХХ какие обороты двигателя?
Кстати самодиагностика ничего не показывает?
 
 Re: форсунки и т д
Автор: ganz  (81.1.243.---)
Дата:   давно

2All, у меня движок G13B, конструктивно - то же что G15A и G16A.

Поменял вв провода у себя и почистил подсвечники что под катушками (там всё очень ржавое было, как вообще искра была - непонятно).
Почему решил сменить провода...стал промерять сопротивление и выяснил, что центральная жила в подсвечнике отварилась от контактного лепестка...сначала вставил туды болтик, чтобы получше прижималось, но нифига, подсвечник от старости на свече разболтался...в общем разорился на 600р на NGK провода...
Что это дало вкупе с чисткой ?
А то, что теперь прёт на 92м, как на 96м и даже лучше...
Посмотрим на расход...

СЛЕДИТЕ ЗА ПРОВОДАМИ!

Теперь о форсунках....2Anthony
Еду 20 км/ч на второй..нажимаю достаточно плавно но глубоко (недостаточно для кикдауна) газ.
Датчик лямбды показывает потолок и так стоит пока (газ я не отпускаю, не дожимаю и не дёргаю) не прокрутит всю вторую, третью и вот наконец на четвёртой (уже под 80 км/ч) начинается регулировка...
Т.е. если делать подобное на достаточно длинном подъёме, то она вообще не начнётся....
А вообще, когда по трассе едешь, то всё ок на любых оборотах.

Это нормально ?
 
 Re: форсунки и т д
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

2 Termik На каком автомобиле ты такой лямбда-зонд видел?

2 ganz
если на подъем, то это режим полной нагрузки, и естественно лямбда регулирования не будет! вообще при аксселерации обратная связь по лямбде отключается! и это нормально!!!

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024