Автор: ganz (81.1.243.---)
Дата: давно
2All, у меня движок G13B, конструктивно - то же что G15A и G16A.
Поменял вв провода у себя и почистил подсвечники что под катушками (там всё очень ржавое было, как вообще искра была - непонятно).
Почему решил сменить провода...стал промерять сопротивление и выяснил, что центральная жила в подсвечнике отварилась от контактного лепестка...сначала вставил туды болтик, чтобы получше прижималось, но нифига, подсвечник от старости на свече разболтался...в общем разорился на 600р на NGK провода...
Что это дало вкупе с чисткой ?
А то, что теперь прёт на 92м, как на 96м и даже лучше...
Посмотрим на расход...
СЛЕДИТЕ ЗА ПРОВОДАМИ!
Теперь о форсунках....2Anthony
Еду 20 км/ч на второй..нажимаю достаточно плавно но глубоко (недостаточно для кикдауна) газ.
Датчик лямбды показывает потолок и так стоит пока (газ я не отпускаю, не дожимаю и не дёргаю) не прокрутит всю вторую, третью и вот наконец на четвёртой (уже под 80 км/ч) начинается регулировка...
Т.е. если делать подобное на достаточно длинном подъёме, то она вообще не начнётся....
А вообще, когда по трассе едешь, то всё ок на любых оборотах.
Это нормально ?
| |