Последняя надежда ВАЗа

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Последняя надежда ВАЗа
Автор: Williss (---.krasn.ru)
Дата:   давно

ОАО АвтоВАЗ приступает к реализации ключевого пункта собственной программы развития. После запуска на конвейер нового автомобиля класса В, «Калины», тольяттинцы взялись за доводку Lada Priora. До недавнего времени автомобиль именовался ВАЗ 2170, но теперь «десятка №2» по настоянию маркетологов приобрела «иномарочное» имя.
«Приоры» должны встать на конвейер уже в следующем году. Планируется, что выпуск достигнет величины в 235.000 автомобилей в год, из которых 35.000 уйдет на экспорт.
У завода нет средств для самостоятельного запуска Priora в серию: согласно разосланному инвестиционному меморандуму, ВАЗ вложил в проект только $2.2 миллиона, а недостающие $130 миллионов должны предоставить сторонние инвесторы. Пока, по сообщению пресс-центра Волжского автозавода, «Приорами» заинтересовались 18 фондов из России, Германии, США, Канады, Франции, Швеции и Эстонии. Так что найти-то деньги на проект вазовцы смогут, но второй попытки уже не будет – в случае неудачи денег «на исправление ситуации» не даст никто: в последнее время даже правительство устало верить в обещание капитанов индустрии и дало «зеленый свет» иностранным автопроизводителям.


Производитель обещает, что Priora будет не просто модернизированной LADA 110, а практически новой моделью: изменению подлежат капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари.
Изменения коснутся и кузова: для более впечатляющих результатов краш-тестов, а значит, и для улучшения пассивной безопасности, будут усилены крыша, боковые стойки, пороги, появятся специальные брусья в дверях. Автомобиль получит ремни с преднатяжителями и две подушки безопасности. Остается надеяться, что меры по усилению кузова помогут: согласно независимым тестам, на «десятке» голова водителя просто проскальзывала мимо сработавшей подушки.

ВАЗовцы обещают, что салон будет выполнен из новых, более качественных и дорогих материалов, однако конкретные решения пока неизвестны. Зато уровень оборудования должен, наконец. Вывести ВАЗ на равный уровень с конкурентами: электроусилитель руля, кондиционер, «автомат» и даже навигационная система.

Однако двигатель у «Приоры» будет пока только один – нынешний 1.6-литровый 90-сильный двигатель, хотя совместное предприятие с General Motors дает надежду на то, что под капотом разместится куда более современные опелевские агрегаты.

И, наконец, самое главное: качество сборки. АвтоВАЗ закупил партию промышленных роботов, которые должны во многом заменить рабочих и улучшить качество продукции, однако, если миссия им не удастся, Priora рискует остаться в истории как Последний ВАЗ.

Камынин Иван, КМ.RU "Авто"
 
 Re: Последняя надежда ВАЗа
Автор: Maxinova  (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Туда ему и дорога.

____________________________________________________________________________________________________
Там, где в иномарках красуется слоган "Airbag", владельцы отечественных автомобилей размещают "Спаси и сохрани!"

 
 Re: Последняя надежда ВАЗа
Автор: S-poiler [Новосибирск] (81.195.226.---)
Дата:   давно

Как бы не вышло то же, что с Шеви Вивой. При таких "наворотах" - ценник будет тыщ 15. Кому она нах нужна?
 
 Re: Последняя надежда ВАЗа
Автор: howly(omsk) [Omsk] (195.162.48.---)
Дата:   давно

спрашивал у людей а нахрена вам шеви нива нужна?
дык отвечали новый же автомобиль...
хотя потом ездят на сервисы и делаю его делают делают...

honda civic hach 97 - разбил, продал страховка в поиске...
toyota carina e gti 2.0, МКПП, очень снова хочу правый руль и цивика...
 
 Re: Последняя надежда ВАЗа
Автор: vk (---.block.alestra.net.mx)
Дата:   давно

Да не переживайте вы так сильно за судьбу Автоваза!

А то каждый день чуть ли не паника - то новая модель, то какие они плохие в сравнении с япошками; то мол из-за них пошлины растут, ну и тд и тп... Думайте лучше как поднять экономику Японии, как помочь им выйти из кризиса! А то у них долларовые резервы уже превышают 6 тысяч зелёных на ДУШУ населения, и получить их когда-либо они никогда не смогут ибо амеры их просто пошлют в одно место... У них ведь ни оружия ядерного, ни даже желания повоевать, совсем ничего нету!
 
 Re: Последняя надежда ВАЗа
Автор: А.В. [Владивосток] (82.162.59.---)
Дата:   давно

Кто как, а лично я застыл в ожидании очередного тазопромовского смачного пука
 
 Re: Последняя надежда ВАЗа
Автор: Maxinova  (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Более того люди которые работают в региональном представительстве АвтоВаза, когда узнали, что я буду брать только иномарку , и ни в коем случае не "нашу" машину, сказали. - Правильно нафига это@!#$о покупать , его на следующий день обратно привозят (притаскивают) с поломками.

____________________________________________________________________________________________________
Там, где в иномарках красуется слоган "Airbag", владельцы отечественных автомобилей размещают "Спаси и сохрани!"

 
 Re: Последняя надежда ВАЗа
Автор: Wasp1 (---.ip-tel.ru)
Дата:   давно

Руководство АВТОВАЗа, кажется, определилось с тем, сколько должна стоить новая модель Lada Priora, которая через несколько лет придет на смену автомобилям «десятого» семейства. По словам председателя совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Каданникова, Priora будет стоить около $8,5 тыс., передает ИА «Ladaonline». Но здесь надо отметить, что речь идет о цене на самую минимальную комплектацию.


«Что касается Priora, то она, по идее, должна составить конкуренцию «десятому» семейству. Поэтому выход Priora на рынок будет сопровождаться дополнительными мерами. Например, мы прекратим делать десятку «седан» и оставим только универсал и хетчбэк. Кроме того, мы планируем, что цена Priora, несмотря на целый ряд улучшений, которые характерны для новой модели, будет близка к цене «десятки». Сегодня розничная цена, которую мы утвердили уже с 15-процентной рентабельностью, — $8 448», - рассказал господин Каданников.

Представители АВТОВАЗа постоянно говорят, что Lada Priora это принципиально новая модель. Однако справедливости ради стоит все же отметить, что Priora сделана на базе «десятки» (она и внешне на нее очень похожа), имеет аналогичную ходовую часть, такие же двигатели и так далее.


Пожалуй, главное отличие Priora от «десятки» будет заключаться в салоне. Он действительно станет совершенно другим и, судя по всему, весьма современным. Какой будет базовая комплектация модели пока не известно, однако уже сейчас ясно, что в оснащение машины войдет электроусилитель руля, подушки безопасности (по крайней мере, для водителя), кондиционер, полный электропакет, кожаный салон и так далее. Правда, многое из вышеперечисленного начнет предлагаться лишь за дополнительную плату. И в итоге хорошо оснащенная Lada Priora обойдется, по предварительным расчетам, в $10-12 тыс.



Первые Lada Priora должны появиться в продаже уже в следующем году. Однако они будут выпускаться параллельно с «десятками». Причем, АВТОВАЗ сначала снимет с производства Lada-110 в кузове седан, а вот хэтчбеки и универсалы будут делать еще очень долго.


=======================

Взято отсюда http://auto.mail.ru/news?id=14689


Тля, какого Х,,,,,Я отечественная машина будет стоить дороже корейца?
 
 Re: Последняя надежда ВАЗа
Автор: Бабай [Томск] (---.nts.su)
Дата:   давно

"ВАЗ вложил в проект только $2.2 миллиона...."
Еп тыть!!!!! Вы вдумайтесь. Это же 60 млн. руб. Смех, мля! У нас мало кому известные конторы вкладывают в свои проекты подобные суммы... и даже гораздо большие! А тут "флагман", ети его меть, росавтопрома на 60 лямов аж раскрутился. Вот цуки!!! Вы прикиньте, оборот АвтоТАЗа - это где-то 200 миллиардов рублей в год. А в развитие производства вкладывается 60 млн., что составляет около 0,03%. При таких капиталовложениях, чую я, никогда ВАЗу не сделать хоть мало-мальски нормальную машину. :-(((

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Последняя надежда ВАЗа
Автор: 13th [Ебург] (213.242.229.---)
Дата:   давно

Я тут Калину видел. Чуть не лопнул от смеха. А ценник то не смешной.
Пусть делают ИСЧО. Надо же народ веселить.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024