у вилыча такая ситуёвина рассматривается. обжалование через суд. если неохота заморачиваться -

3 часа на посту ДПС - кто-нибудь сидел? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 3 часа на посту ДПС - кто-нибудь сидел?
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

у вилыча такая ситуёвина рассматривается.
обжалование через суд.
если неохота заморачиваться - полтинник в зубы.
им же полтинник нужен, а не тонировку твою снять.

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...

Автор: FedorGMK [Норильск] (80.67.208.---)

НЕТ им 50р не надо
они сразу после меня фуру с хачами тормознули - по документам КУРЫ А ПО ФАКТУ - ВОДЯРА...
ПОКА Я С НИМИ НА ПОСТУ общался - подъехал хач выше тех чтов фуре сидели - В УГЛУ ЧТО-ТО ПОШУШУКАЛИ И ВОПРОС СНЯЛСЯ
сСудя по довольной морде инспектора - сунули ему неплохо - фура сразу свалила - а я так дальше с другим инспектором общался

У НИХ НАЧАЛЬСТВО ПО ОКОНЧАНИЮ СМЕНЫ СПРАШИВАЕТ

ГДЕ ТОНИРОКА (в смысле штрафы) - полтинник тут не поможет

Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)

а в чем проблема я не понял? ты хотел им полтиник сунуть в карман? и они не брали? ну тогда сунулбы не к ним в карман, а в карман государства.
у тебя тонировка, тебе выписывают штраф на полтиник, и ты уезжаешь....

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!

Автор: ed21  (---.ranetka.ru)