Я тут распробовал Agip Eurosports 5w50, рекомендую у меня на Лавре 1991 за 5000 уровень не

Вопросы знатокам масел - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Вопросы знатокам масел
Автор: Bislink (---.es-krs.ru)
Дата:   давно

Я тут распробовал Agip Eurosports 5w50, рекомендую у меня на Лавре 1991 за 5000 уровень не изменился, а я притапливал дай боже.
 
 Re: Вопросы знатокам масел
Автор: DK (---.ru)
Дата:   давно

я вот чего не пойму, почему люди оценивают качество масел по количеству его расхода? тут дело то не в качестве, а в вязкости и состоянии движка. Где гарантия, что то же масло с вязкостью 5W-50 не оказалось банально поддельным или просто плохим, и загущающие присадок там больше или они просто позже выпали в осадок? вот вам и результат - реальная вязкость масла может быть ниже заявленной, а следовательно и расход масла меньше. Реально жидкая синтетика в хоженном движке должна подъедаться по определению. человек же спросил что ему на зиму залить, мое мнение - ответ очевиден и следует из инструкций изготовителя: любое качественное масло с зимним индексом вязкости.
 
 Re: Вопросы знатокам масел
Автор: BomeX(BmX) [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 HD
Допуски и спецификации: API SJ/CF, SH/EC/CF, ACEA A3-98/B3-98, VW 502.00, 505.00, MB 229.1, BMW Longlife, Porsche.

Кто что может сказать про это масло? Я только что почистил движку и залил эт масло. Говорят неплохое. До этого 2года лил полусинтетику Esso(в синей канистре), движка его кушала, да и когда я крышку открыл - ужаснулся(скорее всего там до меня уже много чего было). Мафынка 92года выпуска.

Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres, AE101, 4A-GE TC20, SilverTop, 5MT(С52) Short Shift, APEXi in ...
 
 Re: Вопросы знатокам масел
Автор: Vaad (81.4.255.---)
Дата:   давно

по поводу API SJ/CF подчёркиваю "CF",я уже задавал вопрос.Если я правильно понял то это стандарт масла аж 1992года.
 
 Re: Вопросы знатокам масел
Автор: BomeX(BmX) [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ВОТ НЕБОЛЬШОЕ ОПИСАНИЕ К МАСЛАМ!!!

Классификация моторных масел API разделена на 2 группы:
Моторные масла для бензиновых двигателей (классы SE, SF, SG,SH, SJ)
Моторные масла для дизельных двигателей (классы CC, CD, CE, CF, CG, CH)
Классификации эксплуатационных свойств моторных масел по API (American Petroleum Institute):
Класс Моторные масла для дизельных двигателей
CC Для двигателей с легким турбонаддувом и без него, работающих в умеренных условиях выпуска до 1983 г.
CD Для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, которые требуют от масел высоких противозадирных свойств и предотвращения образования нагара. Для двигателей выпуска до 1990 г.
CE Для дизельных двигателей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках. Для двигателей выпуска до 1990 г.
CF Для дизельных двигателей легковых автомобилей (заменил CD)
CF-4 Улучшенный класс масел, заменяющий класс СЕ. Для двигателей выпуска до 1994 г.
CF-2 В основном совпадает с предыдущим классом, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей
CG-4 Для американских дизельных двигателей тяжелого транспорта выпуска после 1994 г.
CH-4 Новый класс масел, предназначенных для тяжелого транспорта

Класс Моторные масла для бензиновых двигателей
SE Для бензиновых двигателей 1972-1980гг. выпуска
SF Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше. Соответствуют требованиям для бензиновых двигателей 1981-1988гг. выпуска
SG Масла данного класса обладают еще более высокими моющими и противоизносными свойствами, лучше защищают от шламообразования и продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей до 1994 г.
SH Этот класс был введен в 1993 году. Испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая. Соответствует двигателям выпуска до 1997 г.
SJ Новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей, выпущенных после 1997 г.

Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres, AE101, 4A-GE TC20, SilverTop, 5MT(С52) Short Shift, APEXi in ...
 
 Re: Вопросы знатокам масел
Автор: Absolut (193.16.208.---)
Дата:   давно

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ ОПИСАНИЯ, ЕСТЬ МАНУАЛ ПО ЛЮБОМУ АВТО , ТАМ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО , КАКИЕ ЖИДКОСТИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В АВТОМОБИЛЕ, ПРИЧЕМ ВСЕ ЖИДКОСТИ, ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВЫБРАТЬ ФИРМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
 
 Re: Вопросы знатокам масел
Автор: Absolut (193.16.208.---)
Дата:   давно

КАЧЕСТВО МАСЛО И ЕГО РАСХОД СВЯЗАНЫ НЕРАЗРЫВНО, ЭТ ТАК К СВЕДЕНИЮ
 
 Re: Вопросы знатокам масел
Автор: BALY (217.116.146.---)
Дата:   давно

дуралей научись отличать компрессию от степени сжатия и не парь людям мозги
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024