Автор: Alexandr [Владивосток] (212.107.209.---)
Дата: давно
Для тех, кому интересно: двигатель не раскручивался и автомат не мог воткнуть нужную следующую передачу. Стали искать причину в Субару-клубе. Для начала поставили воздушный фильтр с металичиской рамкой, поскольку до этого стоял с пластиковой и его просто сворачивало в трубочку при добавлении газа... обыдно. Затем почистили датчик положения дроссельной заслонки, поскольку его засорение явилось следствием первой проблеммы. Далее поменяли сальничек на интеркуллере (они всегда текут)... Потом сняли сам интеркуллер и завелись: первая турбина дует нормально, дали коксу, а вторая молчит... причина стала ясна, но что интересно ее не клинило, она спокойно крутилась в руках, думали мож че с управлением, но поставили другую турбину и для полного счастья свечи NGK-Subaru и все завелось. Я счастлив... машина едет, только вот нарисовалась еще замена саленблоков в ближайшее время, да покупку зимней резины прийдется отложить на месячишко...
| |