ну обгоняю я. И по встречке бывает обгоняю. Но аварий за 10 лет ни разу не было - это можно

Поддержите или обругайте (+) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Поддержите или обругайте (+)
Автор: adav [Москва] (82.138.50.---)
Дата:   давно

ну обгоняю я. И по встречке бывает обгоняю. Но аварий за 10 лет ни разу не было - это можно расценивать как мне попадаются сплошь опытные ездоки на встречке -или как то что я грамотно обгоняю.
Мне вот тут на днях один знакомый высказал претензию по поводу праворулек - типа "Машины хорошие - но посмотри как вы ездите - все время в межполосье"
я стал присматриваться = за собой иногда замеал и за женой - но редко раз - два в месяц - а потом смотреть вокруг стал и чтоже я увидел - в межполосье ездят чайники дедки и девушки (начинающие) так что по моим наблюдениям - если я заехал в межполосье (ось проходит под машиной) то никому не мешаю и готовлюсь к обгону - тем самым предупреждая о своем намереньи - а упоминавшаяся выше категория - поросто передвигается так

Дело не в руле а в голове
пора уже всем признать эту аксиому и не заморачиваться на отдельные мнения.
 
 Re: Поддержите или обругайте (+)
Автор: Varang (---.ru)
Дата:   давно

Можно конечно заниматься онанизмом и при этом искренне считать, что занимаешься сексом. Когда читаю посты про то какой "я типа грамотный водитель, столько лет за рулем, а высовываются на межполосье только чайники да дедки" возникает подобная ассоциация.. Ага... У автора, наверное, сколиоз в левую сторону на метр. Тогда все объяснимо... Ну да Бог с ним, с межполосьем... Но по поводу фар, что никто не признается, что они слепят встречных вилу объяснимых конструктивных особенностей?

Хорошяа праворулька (мощная такая) провоцирует на динамичное вождение. Естественно при однополосном движении (в одну сторону) когда догоняешь фуру или трактор - неизбежно начинаешь его обгонять- ну никак тут не удержаться (не шестрка ведь, медленно ехать психологически тяжело).. ну и как тут увидеть есть ли кто по встречке или нет? Хорошо, когда женя рядом - она подскажеь (многие та и поступают). А если один? Вот и наблюдаешь на каждом километре памятники - и во всех влучаях одна причина- выехал на встречку. А на встречку выезжают когда обгоняют (не беру в расчет экзотику типа колесо оторвало у трактора). Повторюсь, щас действительно нереально (да и не надо) запрещать правый руль. Но ведь можно же предпринять какие-нибудь меры для улучшения безопасности на дорогах. А о у нас людей гибет больше чем во всех остальных странах вместе взятых (развитых, разумеется). И если не ты (опытный водитель, 10 лет за рулем) так тебя такой же...
 
 Re: Поддержите или обругайте (+)
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Мне кажется, что проблемы обгона (с выездом на встречку, естественно, за фурами в условиях ограниченной видимости етс) - это в первую очередь проблемы разгонной динамики, нежели закрытого обзора.
Чтобы безопасно обогнать - важнее быстрее убраться на свою сторону, чем увидеть встречку из-за спины фуры. Потому что увидеть можно по любому, чучуть приотстав. Если же высовываться на встречку вслепую - это, конечно, опасно и такое вождение не красит. Правый руль в этом случае провоцирует ездить неправильно, это факт.
Однако же все, как ни банально это звучит, зависит от прокладки. Если человек захочет обогнать безопасно - он обгонит безопасно на любом руле. Если человек склонен рисковать - он так же будет рисковать при обгоне, на любом руле, и в конце концов убьётся.
Что же насчет езды по "средней полосе" - лично я вообще никакой закономерности не вижу. Правый руль, левый - периодически встречаешь на дороге умников, которые едут не пойми в каком ряду. Это тоже следствие пробитой прокладки - наплевательское отношение к соседям по потоку.
А в городе вообще люди выбирают положение на дороге исходя из наличия ям - ибо часто приходится вынужденно шнырять между кол@!#$инами...
 
 Re: Поддержите или обругайте (+)
Автор: adav [Москва] (82.138.50.---)
Дата:   давно

был такой анек года 3 назад

Последние слова жены водителя японского авто
"Слева никого"

По поводу межполосья - я ж те написал - сам за собой замечаю что иногда еду не по полосе - но оценивая почему я здесь оказался и не мешаю ли я другим - вижу что все сделано на уровне инстинктов - грамотно
я не ас в вождении - но невижу повода издеваться над моим мнением

нравитесь вы мне
 
 Re: Поддержите или обругайте (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

>Постоянно езжу по Ленинградке. Лобовухи на ней почти каждый день, >гацы ее дорогой смерти называют. Раньше в крайней левой держался, >педаль в пол и вперед, теперь только в правой, в левой только при >опережении, и опять в правую. Желающих выскочить на встречную >полно.
>Так вот, постоянно приходится уходить от машин выезжающих на >полкорпуса на встречную. Сначала чертыхаешся, а потом видишь - >праворульная, он по другому не может, просто не видит.

Вот про что речь.
Этот гусь ездит по ленинградке - так она у МКАД 3 полосы, дальше 2 полосы в одном направлении.

А что там на Томск - да это вопросов нет. Не про узкую дорогу речь, а про широкую.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Поддержите или обругайте (+)
Автор: Begemott (---.227.mteleport.ru)
Дата:   давно

Ругательства здесь не помогут. Правильно сказал коллега-все дело в голове! Давайте учиться ездить! Ну книжки там читать по правилам
управления автомобилем, на стимуляторах зависать, советы старших товарищей слушать и не флеймить на уважаемом сайте!
 
 Re: Поддержите или обругайте (+)
Автор: varang (---.ru)
Дата:   давно

2 adav

Извини коли обидел )) Ничего личного на самом деле. Так, просто кое-что наболело...
 
 Re: Поддержите или обругайте (+)
Автор: Rau1 [Норильск] (195.112.227.---)
Дата:   давно

<<<<<Но при прочих равных условиях (объективно) - праворулька опаснее на дороге
Объективно??? В чем этот объективизим то? Ты случаем не из минпромэнерго???

<<<<<Хорошо, когда женя рядом - она подскажеь (многие та и поступают). А если один?
Если один, то чуть вылазишь (не машиной, а в машине) к левому сиденью, и видишь не хуже чем ты на "левом руле". Зато когда нажал на газ на праворульке, даже придположим на автомате, значит машина поехала, а нажал на газ на автоматею, к примеру на мерседесе... это да, на таких машинах гораздо опаснее выезжать на обгон чем на ТАЗах.

В общем хотел сказать что отсутствие надобной видимости уравнивается динамикой разгона любого японца.

При одиноковом по объему двигателе европа в дауне! Кто хочет поспорить предоставьте европейского соперника моему двигателю 2литра, без турбины, 210 л.с., таких не умеют делать в ЕВРОПЕ!!!

Altezza RS200Z, TipTronic, 17inch, Black, Skirt
 
 Re: Поддержите или обругайте (+)
Автор: TD - 27 (---.pr-bank.ru)
Дата:   давно

TO: Rau1 [Норильск] (195.112.227.---)


...а нажал на газ на автоматею, к примеру на мерседесе... это да, на таких машинах гораздо опаснее выезжать на обгон чем на ТАЗах...

ЗАЧОТ:))))
Вопрос, а ты мерины кроме как на картинках видел? :)
(У самого правый, но такого бреда давно не слышал)
 
 Re: Поддержите или обругайте (+)
Автор: Rau1 [Норильск] (195.112.227.---)
Дата:   давно

2 Автор: TD - 27 (---.pr-bank.ru)
<<<но такого бреда давно не слышал
..не слышал, потому что видел только на картинках. Если не знаешь о чем речь тогда и не говори. Я не в одном мерсе на автомате ездил, тупняк тупняком: думает, разгоняется нехотя, переключения с рывками, хотя двиги были разные, 3литра ТД, 2.5ТД, на мехе к примеру 2.5ТД достаточно шустрый. Хочешь спорить? Приезжай ко мне в Норильск, и зарубимся, я на японке, ты на мерсе, в одном класе двигов, и с автоматами. цена победы - ТАЧКА, тогда и посмотрим кто языком работает.

Altezza RS200Z, TipTronic, 17inch, Black, Skirt
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024