Автор: SH&V (81.2.24.---)
Дата: давно
1. Виста 91 ,30 SV , 1,8 л. Грезил перед покупкой, купил не мог нарадоваться. Продана какому-то студенту в 2000 г. C тех пор я заядлый любитель Вист и Камри.
2. Т- Lucida 92, 3CT, X, 4 WD,механика. Хорошая машина, но великовата для езды одному. Длиная база - езда по корчам противопоказана. Бралась для перепродажи. Укатила куда-то в Сибирь в 2001 году.
3. Т-Сorsa 1996, 1,5, VIT-X, ABS, механика. В классе корс нет равных по комплектации ( тахометр, АВS, кнопочки вместо рычагов на панели, 4 динамика). Особенно понравилось эксплуатировать в городском цикле - малый расход. Но бензиновая коробка во Владивостоке - жуть. По началу глох через раз... Продана для поправки бюджета в 2002 г. По непроверенным данным уехала в Читу.
4. Камри 95, 1,8 л, Lumiere, G. Эта машина еще больше укрепила мое хорошее мнеие о Вистах-Камри. Надежность, комфорт, достаточный простор и т.д. Продана для пересадки на Кресту в 2003 г.
5. Креста 97, 2 л. Приобретена за выдающуюся внешность 100 -го кузова и комфорт. Машина имела минимальную комплектацию для своего ряда ( 4 SRS, ABS, кл-контроль, оптитронная панель, дист. открытие багажника - об этой опции жалею более всего), но даже эта комплектация была бы крутой для какой-нибудь Карины-Калдины.
РЕБЯТА - МАРКИ ЭТО ВЕЩЬ !!! НА ТРАССЕ КРУЧЕ ТОЛЬКО CRAWN. НО... задний привод этой зимой заставил меня походить в сумме около 2 недель пешком по Владивостоку. Да и бензу жрала по 15-16 л в пробках. Продана владивостокскому любителю марков 2 месяца назад.
6. И вновь ВИСТА 2000 г., 4WD, 3S-FE (only), тахометр. Неприятно удивлен, что японцы в 50-х кузовах сделали у Вист опцией тахометр и противотуманки. Зато какой большой багажник и просторный салон !
Аппарат нравится, думаю зимой буду вообще в "шоколаде" с 4 WD.
Владимир, Владивосток
| |