Автор: Демморгон (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата: давно
RA-4 4WD 98
Я тут писал в другой ветке:
Я взял одиссея 98, на всех неровностях особенно мелких выбоинах сзади и впереди стук. загнал на сто - всё нормально. думаю, раз стучит то ненормально. загнал к умельцу в гараж - всё в норме, предложил подтянуть рулевую рейку (снизу болт под отвёртку или 4 гранник)
подтянули, после поворота руль не возвращается, ослабили.
стук продолжается. на трассе при раскачке шоркает брюхом.
заказал новые пружины и стойки, машина поднялась на 10 см.
все стуки прекратились. брюхом больше ни разу не задел.
старые стойки оказались короткоходные спортивные от кого то там, передние даже с регулятором жесткости, на любой ямке шток стойки полностью вытягивался и раздавался стук.
сейчас обращаю внимание - почти все одиссеи, что гонят с Влада сидят низко, у япов видать мода такая (или дороги что зеркало)
пружины родные с японии самолётом 12тыс
стойки кояба по 1800р (за родные просили по 5тыс)
сейчас в каждом магазине японская программа по машинам, там все комплектации есть, по ней и подбирали, фильтры, кстати, тоже,
в бумажных каталогах корпус RA-4 отсутствует,
в своё время побегал, перед заменой фильтров.
заказал шланг на кондей из японии сначала 10 дней, потом говорят таких машин уже не производят будут делать на заказ 2 месяца 5тыс.р
менял тосол - кран тоже не нашёл, нашёл три отверстия, отовсюду течет масло.
менял тосол на атласе 97 там отверстие нашли, слили, смотрим туда где стоит термостат, а там полно тосола как будто и не сливали, продуваем а он не уходит, 2 часа чесали репу, потом нашли на еще пробку, их оказывается на блоке две справа и слева.
какой-то смысл в этом есть, но нам он недоступен.
| |