Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата: давно
Жечь заправки это бесполезно! насколько я знаю они все в аренде у ЧП (тем более что все они застрахованы от пожара, а если ещё и докажут кто это сделал это пипец просто будет).
Цены им устанавливает руководство Юкоса, Краснефти и т.д. на местах.
Реальнее всего заручившись поддержкой радио и телеканалов сделать предупредительную забастовку "Отказ в заправке один день" и действительно не заправляться, Это будет иметь действие. Т.к. это приведет к непоступлению средств на счета компаний, где идет планирование всех средств и платежей за ГСМ (наша страна всетаки цивилизованная) За поставку ГСМ надо платить вовремя и в полном обьеме.
Во вторых затоваривание ГСМ на заправках приведет к простою цистерн с ГСМ на станционных путях МПС ОАО РЖД в ожидании слива, а это не малые бабки (хотя много "бочек" уже в собственности нефте магнатов и "простых" транспортников).
Тем самым можно заставить топливщиков суетиться (не только загонять "свои цистерны" на "свои пути" для отстоя, но и приостанавливать выход готовой продукции на заводе, из-за отстутсвия транспортной тары - цистерн") и осторожней подходить к вопросу об увеличении ЦЕН НА ГСМ.
Только один момент надо здесь продумать (юр.отвественность за подстрекательство к забастовки со стороны Радио и ТВ).
Очень сочувствую Дальнему Востоку, его во всех отношения дро..ат больше чем всех остальных.
ИМХО. Пока нефтемагнаты знают обьемы потребления топлива в стране и у них сидят сильные аналитики по планированию (хотя это не обязательно: ведь все знают что в период уборочной обьем портебления ГСМ растет в разы, то и цены задирать можно сколько угодно, ведь не оставишь выращенное на поле!!!)
Это вопрос однозначно для правительства, а оно бездействует, а может это оно и согласоввывает такой уровень (что более вероятно, ведь им же надо потом бороться как то с дефицитом бюджета и вообще чем то заниматься) Пример: подьема российского автопрома и сельского хозяйства.
| |