Автор: crek (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Gek1
Да лямбду я собрался менять из-за расхода, думал если она есть, то влияет на расход как на EFI, а с карбом оказалось не все так просто…
Комплектация авто – Honda Integra 1990 года, DA7 кузов, ZC SOHC (Dual Carb)
Резина 165SR/13 летняя!
Стиль езды разный, но чувствовал большой расход и решил замерить!
В общем, такая ситуация:
Езда за городом – 80-95 км/ч (специально так ехал 100 км, в горочку тапку не давил, с горочки вообще убирал ногу с газа, сама катилась), обороты по прямой были 2500-2600, выше 3000 вообще не подымал!
Например ехал по прямой 90 км/ч обороты 2500 и тут сопка, я не добавляя газу держал теже обороты, но машина есно ехала медленнее, а сгорки отпускал пидаль и машина набирала сама скорость!!! При такой манере езды у меня расход составил 10л на 100 км!!!
Но это много для 1,6 л, у меня у друга Корола (EFI) при большем темпе езды 7-8 л на сотню!!!
Езда в городе – стараюсь также не подымать обороты больше 3000, ну конечно пробки, разогрев авто по утру и медленное передвижение ит.д. и все это без резких ускорений!!!
Короче я проехал 67 км и потратил 10л, т.е. на 100 целых 15 л!!!
И куда это гадиться для 1,6л !!! А когда тапку давлю то и подумать страшно…
Кстати расход не изменялся что при 92 или 95 бензине!!!
Думаю у меня с карбом не ладно, но вот отдал его на чистку, почистили, отрегулировали, поставили правильно ремень ГРМ (был сбит у меня), отрегулировали зажигание, щас свечи поменяю и тогда по новой замерю!
| |