Автор: Vtor (---.689200.ru)
Дата: давно
2 maks@mark
Изоляторы на форсунках дубовые, их надо поменять обязательно. Стальные можно попытаться оставить, но не рекомендуется. Будь осторожен кроме ториков остальные бензин не любят и разбухают. Для меньшего гемороя снимай полностью топливную рейку открутив демпфер пульсации который стоит ближе к салону. Также снимай шланг который идет на форсунку ХП. С обратной стороны рейки регулятор давления, его не снимай просто сдерни шланг с трубки трубопровода что идет обратно в бензобак.
Резинки от тазов не видел, сказать нечего. Бери "настоящие", рекомендую пару ториков взять на всякий случай, очень легко их порвать при установке. Устанавливать форсунки в рейку ровно без перекосов не крутить!
Промывка КарбКлинером понятно в статейках описана.
Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
| |