Автор: WWS (213.24.155.---)
Дата: давно
Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г., общий пробег 200200 км. Из них 52000 км. – моих.
В основном проявляется при трогании с перекрестков (иногда и на ходу, но реже). Отпускаешь педаль тормоза, машина стоит на месте, при нажатии на педаль газа движок вяло раскручивается до 2000 об/минуту, а потом как будто упирается в стенку, обороты растут очень медленно, т.е. машина конкретно тупит, скорость растет тоже очень медленно (в это момент любой велосипедист, не говорю о машинах, может обогнать – стрёмно).
Если сравнивать с механической КП, такое ощущение, что после первой передачи сразу воткнул четвертую. Иногда, при остановке, рычаг на D, нога на тормозе, – из района коробки слышно не громкое повизгивание (такое же когда визжит приводной ремень навесного оборудования - генератора, гидроусилителя и т.п.), т.е это наверное ремень в коробке проскальзывает. Причем после такой езды при первом включении зажигания мигает лампочка " SPORT " - 16 раз.
Самодиагностика показывает – «короткое замыкание или обрыв цепи вторичного датчика скорости», то есть ведомого вала-шкива, лампочка «SPORT» горит дольше на первой, не считая начальной, вспышке. Иногда выдает ошибку одновременно на первой, четвертой и десятой вспышке, - что говорит и о неисправности шагового двигателя.
Что пробовал:
1. Менял местами датчики ведущего и ведомого шкивов – неисправность осталась. Кстати на датчике ведомого вала были черно-серые отложения типа графитовой смазки.
2. Измерял сопротивления на разъёме коробки, который находится под аккумулятором. Есть сервисный мануал на примеру P11-144 измерял как там написано. Получается по контактам, если смотреть по ходу машины на разъём, слева на право. Сопротивление между соответствующим кон-тактом и массой. Первый ряд: контакт 2 – 28,4 Ом, 3,4 и 5 контакты по 16,7 Ом. Если измерять сопротивление между контактами – получается: между 2 и 3 – 44,5 Ом., между 4 и 5 – 32, 8 Ом.
Все указывает, что одна обмотка шагового двигателя не в порядке. У одних мастеровых есть вариатор с порванным ремнем. Попробую у них взять шаговый двигатель, заменить и посмотреть чего будет.
| |