Автор: WWS (213.24.155.---)
Дата: давно
Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г., общий пробег 200200 км. Из них 52000 км. – моих.
Вчера вечером ездил к мастеровым еще раз. Свою машину оставил на работе, подключил знакомого. Мастеровые, ту коробку с которой я присмотрел шаговый двигатель, поставили на Primera Wagon. Предложили взять двигатель с этой Примериной коробке. А лента ремня этой коробки уже пошла "чешуей" (в поддодне наблюдальсь тонкие пластинки, похожие на рыбную чешую). Мастеровые сказали лента ремня начала разрушаться. Выбирать было не из чего. Померил обмоки мотора, а у них сопротивление 22,3 Om по всем катушкам. Решил рискнуть, просили 4 т.р., сторговался за 3,5 т.р. - купил.
По дороге обратно заметил, что со стороны штока отломана одна направляющая (следы излома еле заметны), да и в руках моторчик держал первый раз.
Вечером с 20 до 22-30 поменял шаговый двигатель на коробке. При чем пришлось копус штока брать со своего неисправного мотора, а корпус обмоток с разъемом - от купленного. Все нормально подошло.
Часов в 11 вечера поехал пробывать. Вроде машина на малых и средних оборотах стала поприеместей, стерелку спидометра ложит до отсечки, проехал км. 50.
Сегодня в городских условиях буду дальше испытывать.
| |