Это то понятно, в начале 2004 года, реч шла о полном запрете ввоза и ЭКПЛУАТАЦИИ праворуких. это

В КАЗАХСТАН ЗАПРЕТЯТ ВВОЗ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЫМ РУЛЕМ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: В КАЗАХСТАН ЗАПРЕТЯТ ВВОЗ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЫМ РУЛЕМ
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Это то понятно, в начале 2004 года, реч шла о полном запрете ввоза и ЭКПЛУАТАЦИИ праворуких.... это пропихивали в Алматы, дошло до всеобщего пикета и не только в Алматы.. Думаю что и эта затея сего года провалится ибо что бы что то запрещать нужно что то предоставить взамен из Своего производства, а такового практически нет! Так что переживать пока смысла нет, особенно тем кто уже ездит на приличном авто, Японском конечно!

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: В КАЗАХСТАН ЗАПРЕТЯТ ВВОЗ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЫМ РУЛЕМ
Автор: sergn  (212.154.170.---)
Дата:   давно

Я так оптимистически не настроен, потому что это уже идет на уровне правительства, своего производства почти нет, но есть лобби со стороны Ваза, и стороны леворуких поставщиков европеек, и я могу предположить, что какой то дальний родственник Министра занимается поставками леворуких, то данный закон данный министр без труда пропихнет. так как я не думаю, что кто либо из депутатов и иже их родственники катаются на бюджетных праворуких авто. Мы то ездить на праворуких будем, но продать мы уже их не сможем, вот в чем весь вопрос.
 
 Re: В КАЗАХСТАН ЗАПРЕТЯТ ВВОЗ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЫМ РУЛЕМ
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Тут еще есть надежда на всемирное сообщество.... типа наедут на наших ввиде препятствия в вступлении в организации типа ВТО и т.д. и т.п. и все будет в норме, в 90-х проходили такое и в России и у нас.... поживем увидим, ну недадут те Японци просто так прикрыть такой рынок сбыта.....

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: В КАЗАХСТАН ЗАПРЕТЯТ ВВОЗ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЫМ РУЛЕМ
Автор: Cra3Y (---.200.129.35.adsl.online.kz)
Дата:   давно

sergn, немного не правильная информация - сейчас более 70000 автомобилей.
Насчет Казахстана,смотрю тоже мало информации у наших соседей. Есть такие глухие поселки, но все города ничем не уступают вашим провинциальным. Если брать Алмату и Астану, то это ваши москва и питер, только с ценами на порядок ниже.
А по поводу закона, его проект есть и он на рассмотрении правительства. ИМХО, до нового года в силу он не вступит, я вижу, как минимум 2 причины - президетские выборы и годовая отчетность, а вот после нового года ввоз вполне могут запретить.
 
 Re: В КАЗАХСТАН ЗАПРЕТЯТ ВВОЗ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЫМ РУЛЕМ
Автор: Cra3Y (---.200.129.35.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Источник: http://www.kp.kz/html/september/27.09/rul.php
_______________________________________________
МВД предлагает запретить ввоз праворульных автомобилей


По словам Заутбека Турисбекова, вернуться к этой проблеме вынудила высокая аварийность

Впервые вопрос о запрете ввоза автомобилей с правым рулем в Алма-Ату поднял в прошлом году тогда еще аким города Виктор Храпунов. Но несколько сотен владельцев праворульных автомобилей собрались на митинг протеста на новой площади. Водители требовали объяснить, чем правый руль хуже левого. Тогда ни сотрудники дорожной полиции, ни акимат так и не смогли конкретно объяснить, почему необходимо запретить именно правый руль. Премьер-министр Казахстана Даниал Ахметов своим постановлением отменил решение акимата Алма-Аты, и владельцы автомобилей с правым рулем облегченно вздохнули. Но в минувшие выходные среди автовладельцев поползли слухи, что теперь уже полицейские намерены запретить эксплуатацию праворульных автомобилей в целом по стране.
Чтобы выяснить все вопросы, корреспондент «Комсомолки» позвонил в МВД.
По словам Заутбека Турисбекова, действительно, этот вопрос в минувшую пятницу рассматривался на заседании комиссии по вопросам обеспечения безопасности движения. За круглым столом проблемы БДД решали представители министерств внутренних дел, здравоохранения, транспорта и коммуникаций, экономики и бюджетного планирования, юстиции, индустрии и торговли, образования и науки, культуры, информации и спорта, ЧС и чиновники акимата Астаны. По мнению специалистов комиссии, автомобили с правым рулем часто создают аварийные ситуации на дорогах. Как отметил Заутбек Турисбеков, основные причины дорожно-транспортных происшествий - низкая дисциплина водителей, несоответствие параметров улиц постоянному росту автомобильного потока и, наконец, главная причина - эксплуатация неисправных автомобилей, среди которых немало праворульных.
- Комиссия только рекомендует, она не принимает никаких решений. Было внесено предложение, что нам необходимо все-таки запретить ввоз автомашин с правым рулем. А к владельцам машин, которые уже приобрели праворульные автомобили, никаких претензий нет. Они могут ездить, как у нас говорят, до полного физического износа. Но это предложение будет обсуждаться, дискутироваться, - поделился с «Комсомолкой» министр внутренних дел Казахстана Заутбек Турисбеков.
Как выяснилось, сейчас решение комиссии о запрете ввоза автомобилей с правым рулем готовят на рассмотрение правительства. На днях документ направят Даниалу Ахметову, он и примет окончательное решение.
Так что владельцам автомобилей с правым рулем нет причин для беспокойства: купленный автомобиль - частная собственность, и ни одно ведомство не имеет права запретить его эксплуатацию (при условии, что владелец соблюдает все законы страны). А вот перегонщикам японских и английских автомобилей в скором времени, возможно, придется либо закрывать свой бизнес, либо осваивать европейские автомобильные рынки.

_______________________________________________________
комментарий специалиста

Омурзак Тусумов, начальник департамента дорожной полиции МВД РК:
- Хочу рассеять панику среди владельцев автомобилей с правым рулем. Мы не запрещаем эксплуатацию, не имеем такого права. МВД рекомендует правительству запретить ввозить в Казахстан праворульные автомобили. И это не просто прихоть. При дорожно-транспортном происшествии автомобиля с правым рулем всегда бывают тяжелые последствия. Во-первых, у водителя праворульного автомобиля ограничен обзор. А в темное время суток он плохо видит проезжую часть и ослепляет встречного водителя из-за расположения света фар, не соответствующего правостороннему движению.
 
 Re: В КАЗАХСТАН ЗАПРЕТЯТ ВВОЗ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЫМ РУЛЕМ
Автор: теоретик (195.244.245.---)
Дата:   давно

Для покупателей в других местах это явление положительное. Чем уже рынок сбыта, тем ниже цены (в приложении к России - тем медленнее их рост).
 
 Re: В КАЗАХСТАН ЗАПРЕТЯТ ВВОЗ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЫМ РУЛЕМ
Автор: Бондарь (Усть-Каменогорск, КЗ) (194.186.242.---)
Дата:   давно

Лоббирование, действительно есть! Более того, скажу Вам, дорогие Россияне, у нас в Республике, а именно в нашем городе налажены линии по изготовлению автомобилей Нива (короткая) и Skoda (Oktavia и Superb). Нивами снабдили уже все госорганы и силовые структуры по всей Республике.
Так же не могу не согласиться с Cra3Y в том, что бодяга по поводу обсуждения и принятия законопроекта о запрете ввоза «праворулек» продолжится до Нового года, поскольку выборы Папы у нас грядут! А после Нового года запустят жернова, примут законодательный акт и… цены на праворульки взлетят временно по причине отсутствия предложения, потому что спрос у на с в городе на них колоссальный, а предложение, само собой по причине запрета ввоза, снизится! (это мне один очкарик напел – аналитик бл…) Но это максимум на полгода!
Есть еще одно мнение. Поскольку в Республике японцев до черта, то парламентарии не примут законопроект (которого смею заметить, мой дорогой читатель, которого пока нет) по причине, что электорат – это простой люд, который катается на тех же праворульках (в основном), и в случае принятия такого законопроекта, не попадут парламентарии в следующий состав Парламента, где так тепло и уютно! Такая же участь касается и ныне действующего Папы, который, не для кого не секрет, будет действовать и дальше!
Пример из жизни. В нашем славном городе Усть-Каменогорске численностью населения 300 тыс. человек и средним доходом 300$ в месяц сложно позволить себе TYT Camry GL 92-го за 8 000$ вместо TYT Scepter 95-го за 6 000$. Контор, занимающихся торговлей праворульками около 30, леворульками – штуки 3. Такая же картина наблюдается во многих, почти во всех городах нашего стабильно развивающегося государства. Исключением является только Алматы (экс столица – финансовый центр) и Астана (столица – город чиновников принимающих подарки). Там уровень дохода «населения» как минимум в три раза выше! Вот они и кричат об отмене правого руля! В этих городах просто «западло» ездить на правом руле, PR пострадает! Там автомобили, которые можно увидеть только в Москве, не меньше! (я беру только постсоветское пространство)
Мое мнение на все происходящее. Не отменят правый руль! Очень уж это невыгодно для бюджета, на деньги из которого застраивается Астана! Вот прикиньте, у нас в городке 20% российских авто (5% из них «наши» Нивы), 10% - мазевых иномарщин (в основном юрлица хозяева), 20% леворукого утиля, а остальные 50% - любимые праворульки! Мне порой кажется, что леворукие авто у нас лишние! А мнение такое: введут акциз на ввоз праворуких друзей с Нового года, и будет растаможка у них выше в два раза! И будет стоить узкоглазик в уровень с бюргером! Но узкоглазики все равно будут брать, хотя бы ради того, чтобы сэкономить на запчастях и нервах, не дергая рычаг переключения передач!
А аварийность на дорогах высокая из-за физиологического строения аульских (деревенских) казахов! Через свой разрез глаз они нихрена не видят! И машины у них собраны из лошадиных подков и обшиты бараньими шкурами! Как им права дают? Еще одна причина аварийности – щеглы (16 и младше) на мозевых папиных иномарках@!#$пьяные! И заключительное, субъективное, условие – резкие климатические условия нашего региона! Утром сегодня в ноябре (марте) гололед страшный, завтра жара 20 градусов тепла. Народ в течение полутора-двух месяцев не спешит со сменой резины. Результат? Радость ГАИ-шникам и жестянщикам, у которых и летом-то работы хоть отбавляй! И состояние «дорог» вне городов отвратительное!

Toyota Carina ED 2.0 X 95-го. В планах Chaiser 2.5 T 98-го, В далекоидущих планах Harrier 3.0 2000-го.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024