А для фри-айра нужно обклеивать сплэном или пролином или нет?

Зачем ящики внутри проклеивоть синтепоном? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопрос
Автор: cresta tourerS (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

А для фри-айра нужно обклеивать сплэном или пролином или нет?
 
 Re: Зачем ящики внутри проклеивоть синтепоном?
Автор: cresta tourerS (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

или ограничится вибропластом?
 
 Re: Зачем ящики внутри проклеивоть синтепоном?
Автор: Andy_irk [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

>Но в случае резонанса т.е. совпадения длины волны и геометрических пропорций ящика энергия усиливается<

Не может она совпасть, не помещается

Вообще то мы плавно перешли от стоячих волн в ящике саба к резонансам ящика - предлагаю разделить
а) Стоячие волны в ящике - их там нет и быть не может
б) Резонанс ящика - ДА, и чем тоньше стенки, тем большей будет амплитуда резонанса
Бороцца - толщина стенок, распорки/переборки, бутерброд (очень полезно при склеивании фанеры проложить слой банального линолеума), еще, как допсредство, можно накрутить саморезов - неоднородная среда

А синтепон - синтепоном мы меняем добротность системы, подстраивая таким образом АЧХ

ЗЫ: спору столько же лет сколько и синтепону :))))))))))))))

>А для фри-айра нужно обклеивать сплэном или пролином или нет?<

что обклеивать?

>или ограничится вибропластом?<

Как уже писал - на частотах ниже 150-200 гц мягкие демпферы, мягко говоря, малоэффективны, разве что налепить килограмм по 5 на стенку - тогда может будет прок :))))))
 
 Re: Зачем ящики внутри проклеивоть синтепоном?
Автор: cresta tourerS (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

>А для фри-айра нужно обклеивать сплэном или пролином или нет?<

что обклеивать?

Да тот же бак

>или ограничится вибропластом?<

Как уже писал - на частотах ниже 150-200 гц мягкие демпферы, мягко говоря, малоэффективны, разве что налепить килограмм по 5 на стенку - тогда может будет прок :))))))
Ясно
 
 Re: Зачем ящики внутри проклеивоть синтепоном?
Автор: Andy_irk [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

ааа, не понял ))))

бак - да, визоматом/вибропластом
 
 Re: Зачем ящики внутри проклеивоть синтепоном?
Автор: cresta tourerS (---.150.sinor.ru)
Дата:   давно

бак - да, визоматом/вибропластом

Да вибропластом эт понятно. Сплэном надо?
 
 Re: Зачем ящики внутри проклеивоть синтепоном?
Автор: Andy_irk [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Яб не стал

спинки сидений неплохая шумоизоляция
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024