Автор: MATPOCOB (---.rusal.ru)
Дата: давно
Ну, при температуре + 10 греть то уж точно не нужно. Это нам холодно при такой температуре, а мотору, у которого рабочая температура под сотню градусов, в общем то фиолетово, сколько на улице - плюс или минус десять. При прогреве у меня мотор работает начиная с 1700 оборотов, при спокойном движении - примерно так же. Вообще, правильнее будет делать упор не на длительность прогрева, а на его равномерность. То есть - избегать ударных нагрузок на двигатель в первые минуты движения. Это карбюратор греть надо - иначе он просто не поедет. Везде пишут - впрыск греть не надо. Нет никаких реальных доказательств, что мотор, который грели, имеет более долгий срок службы, чем тот, который не греют перед поездкой. Если разница есть - то она ничтожна. Использовать масло по сезону - и будет машине счастье. В мануале на мою машину написано так - после запуска двигателя дать поработать ему на холостом ходу не менее 30 секунд, начинать движение с умеренной скоростью, особенно в холодную погоду. И все! Разумеется, при минус 20 я погрею машину минутку-другую, но лишь с целью немного прогреть салон. Но при + 10 греть мотор - абсурд.
Ниссан Пульсар 1997 г.в. - далее везде
| |