во сейчас завел . холодная . секунд 10 тишина . потом началось то один застучал потом сразу еще один

МЛЯЯЯ !!!!!!!! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: МЛЯЯЯ !!!!!!!!
Автор: artist (---.ntt.ru)
Дата:   давно

во сейчас завел ... холодная ... секунд 10 тишина ... потом началось то один застучал потом сразу еще один а может и два ! поменяю я все таки сегодня масло !
 
 Re: МЛЯЯЯ !!!!!!!!
Автор: змееныш (---.arnet.ru)
Дата:   давно

сливай все что залил, налей 10w40.. покатайся километров 800-1000 и снова поменяй.. например на 5w30 (зима все таки).
типа мягкая промывка.
меняй соответственно со сменой фильтра.
и не вздумай промывки лить, добьешь движок.
 
 Re: МЛЯЯЯ !!!!!!!!
Автор: artist (---.ntt.ru)
Дата:   давно

поменяю я масло на 10w40 ... а если будут так же стучать ? или надо какое то определенное время покататься ... чтоб отлипли ГП ??? 1000 ? много ....
 
 Re: МЛЯЯЯ !!!!!!!!
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.metroic.no)
Дата:   давно

Меняй с промывкой, стоит не дорого, вроде 200-300руб

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: МЛЯЯЯ !!!!!!!!
Автор: змееныш (---.arnet.ru)
Дата:   давно

можешь 100-200 проехать.. по трассе.
где то 100-120 скорость и на лыжню. должно хорошо промыть
 
 Re: МЛЯЯЯ !!!!!!!!
Автор: змееныш (---.arnet.ru)
Дата:   давно

а стук скорей всего из за старого масла...
в синтетике дохрена моющих присадок вот и повымывало все (сам же говоришь что грязь в движке была)...
 
 Re: МЛЯЯЯ !!!!!!!!
Автор: artist (---.ntt.ru)
Дата:   давно

да масло черное вылилось предыдущее ... как смола. лить то все таки синтетику или полусинтетику ? оставить это масло или заливать 10w40? если стук не пройдет буду на выходных кавыряться с ГП
 
 Re: МЛЯЯЯ !!!!!!!!
Автор: SheA [Советский Союз] (195.151.45.---)
Дата:   давно

Нехep промывку лить! Ничего хорошего не будет.

________________________________________________
NISSAN BLUEBIRD 84г >> ЛуАЗ-969М 91г >> ВАЗ-21083 98г
 
 Re: МЛЯЯЯ !!!!!!!!
Автор: artist (---.ntt.ru)
Дата:   давно

это я уже понял да и сам знал что промывка только все забивает ... хрень все это ! по сучеству народ !
 
 Re: МЛЯЯЯ !!!!!!!!
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет. Про это уже столько писалось. Для кого, спрашивается? Ну вот, например одна из статей.
Компенсаторы

О достоинствах и недостатках гидравлических компенсаторах клапанных зазоров рассуждать можно много. Но одна особенность этих компенсаторов, по мнению автора, является неоспоримым их достоинством. Речь идет о способности гидравлических компенсаторов стучать по утрам, когда необходимо сменить моторное масло.
До сих пор моторное масло в двигателе менялось исходя из пробега автомобиля. Проехала машина, например 5000 км – ей, согласно рекомендациям производителей, надо сменить масло в двигателе. Но на какой передаче эта машина проехала свои 5000 км – неизвестно. Можно ведь «пролететь» три раза из Владивостока в Хабаровск и, спалив 400 литров бензина, пройти необходимые для замены масла 5000 км. А можно, при езде по городу, сжечь на первой и второй передаче гораздо больше бензина и требуемые 5000 км не пройти и за год. Масло, естественно, в этих условиях будет уже никакое, но положенный срок оно ведь не выходило? На этот случай производители оговаривают так называемые «тяжелые условия эксплуатации», куда входит и езда на пониженных передачах. Но все это так расплывчато и когда менять моторное масло, а оно может быть и не того качества, что указано на упаковке, неизвестно. Нет на панели приборов японских автомобилей лампочки о смене моторного масла. На фоне этого безобразия, двигатели с компенсаторами клапанных зазоров дают водителю информацию о состоянии моторного масла в его двигателе.
При износе моторного масла, при утреннем запуске, из-под капота раздаются стуки, которые через несколько секунд исчезают, и в течении дня никак не проявляются. На следующее утро, опять же при запуске, эти стуки появляются вновь. И с каждым утром стуки становятся все длительней и длительней. Причем исчезновение стука происходит резко, он как бы «выключается» и все. Если ничего не делать, эти стуки появляются и при запуске уже горячего двигателя. Капот откроешь – явно стучат клапаны под клапанной крышкой. Но стоит заменить моторное масло – стуки на несколько месяцев исчезают. До тех пор, пока моторное масло вновь не будет изношено. Таким образом двигатель с компенсаторами клапанных зазоров дает знать водителю, что моторное масло надо сменить.
Нами неоднократно замечено, что если при замене моторного масла использовать еще и промывочное «масло», то стуки, как правило, не исчезают. В таких случаях мы рекомендуем начать проводить смену моторного масла буквально через 500 – 1000 км, до тех пор, пока стуки не исчезнут. Использовать в этом случае можно и минеральное масло, но не самое дешевое! Ведь самое дешевое масло, предназначенное, как правило, для низко форсированных двигателей 70-х годов выпуска, на вашем высоко форсированном двигателе сразу же начнет гореть и разлагаться, тем самым загрязняя масляную систему.
И в заключении мы приводим список наиболее распрстранненых двигателей с компенсаторами клапанных зазоров. Мы допускаем, что он может быть не полным, но основные двигатели в нем все-таки указаны.
«Toyota» - вся серия «Y» (2Y, 3Y), двигатели 1G- Е, EU, двигатели 1S-U, LU, EU, Е.
«Nissan» - вся серия «VG» (VG-20,VG-30), вся серия «SR».
«Subaru» - вся серия ЕА-82, вся серия «EJ»
«Mitsubishi» - двигатели «4G63В», большинство двигателей «6G72, 73, 74».

Если у вас возникли сомнения, оборудован ли ваш двигатель компенсаторами и можно ли при смене масла руководствоваться стуками при запуске, обратитесь или в мастерскую или в редакцию газеты. Полностью марка двигателя указана на алюминиевой табличке под капотом двигателя.

Могу добавить, что в общем стук компенсаторов идет от недостатка масла в них. Масло недостает (при живом двигателе) из-за того, что забилась какая-то маленькая дырочка. Чаще всего это бывает при промывках, когда от деталей двигателя отваливаются целые куски грязи и нагара. Редко, но бывает, что с бракованого фильтоа отваливается кусок промокашки и забивает жиклер (маслянный), который стоит перед головкой. Если снять головку и найти масляный канал ее смазки, то этот жиклер или в головке или в блоке легко увидеть и прдуть. Но все-таки более часты случаи, когда долго не меняется масло, а потом промывка. Или масло с высокими моющими свойствами. Теперь надо сделать пару тройку смен масла с фильтром. Не поможет - снимать головку и продувать - чистить масляные каналы.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020