Автор: GzT (---.com)
Дата: давно
Как бывший владелец ММС RVR, с гидрокомпенсаторами, могу сказать следующее. Если они стучат, есть два выхода, либо начинать копить деньги на новые, либо делать музыку погромче ). А на самом деле есть еще два:
1. Полная разборка и прочистка гидриков с полной заменой масла НА СИНТЕТИКУ 5W30, 5W50 и не жиже! Причем в любое время года. Помогает на время и не очень, т.к. гидрики скорее всего уже отработали свой ресурс.
2. Промывка двигателя от гадости, которая была залита до этого (скорее всего с присадками специальными, чтоб не стучали). Промываешь двигатель, потом заливаешь свежее масло. Ездишь, слушаешь. Причем когда сменишь масло, проедься где нибудь с максимальными оборотами подольше (насколько я понял речь о 4ж63, а он вообще любит высокие обороты, иначе голодание масла в верхней части двигла, как раз где гидрики, вот отсюда и износ повышенный и стук), но в рамках разумного, дай "проср№;ся". После этого стук должен остать только на холодную, это не страшно, может помочь резкий "удар" по педали газа, чаще всего смолкают. Если не помогает все это, значит ресурс уже увы (. Есть последнее средство. Присадки. Себе пробовал заливал присадку Hi Gear (цена около 250 руб), какую не помню, или спроси в магазине для гидриков, или пройся в архиве rvr.ksn.ru
Все стуки прекратились или же стали тиже и мягче, и вообще остались практически на холодную.
После всего проделанного запомни следующее:
1. Больше никогда не МОЙ двигатель и не заливай масло ДРУГОЙ вязкости, только это.
2. Двигатели митсу, также как и хонды не ездят на всяком дерь№;, как тойоты (я про 4ж63), любят хорошую синтетику.
Удачи, отпишись как все прошло.
| |