Walter, давай результат своих экспериментов, куда потерялся :).

Лямбда от ВАЗ. Что с подогревом (4 провода)? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Лямбда от ВАЗ. Что с подогревом (4 провода)?
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Walter, давай результат своих экспериментов, куда потерялся :)).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Лямбда от ВАЗ. Что с подогревом (4 провода)?
Автор: Walter  (---.rsfarm.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
Два дня провел в больнице, вывихнул ногу, так что простите.
За выходные постараюсь доковылять до гаража и замерить эту температуру и время.

================= =============
И что за хренотень я тута написал? А, разберутся наверно!
================= =============
 
 Re: Лямбда от ВАЗ. Что с подогревом (4 провода)?
Автор: uzzzer  (81.211.42.---)
Дата:   давно

насчет реле: там применяется шим-модуляция, так что реле не катит. на выходе стоит транзисторный ключ, насчет характеристик сказать трудно, но стартовый ток в 6 ампер межет и не пережить, паспортный-то 1-1,5. в принцепе должна быть защита, но ктож ее знает наверняка. можно использовать резистор ом на 6-8. в работе это сопротивление не скажется, во-первых коллектор сам неслабо греется, а во-вторых нагреватель достаточно быстро разогревается (даже с таким сопротивлением) и его рабочее сопротивление ом 60 илибольше даже. ожно еще ключик транзисторный приспособить, но резистор, наверное оправданнее.
я эту тему довольно долго прорабатывал, выкручивал-грел-мерил, только лямбду так и не поменял :)

>>постукивание в районе выхлопной трубы(определил когда на подьёмнике подняли)по середине салона-у меня трещит.
во до чего диагностика дошла. так трещит почти все сильно нагретое при остывании.
 
 Re: Лямбда от ВАЗ. Что с подогревом (4 провода)?
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

uzzzer,

Занятненько... Это Тойота?

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Лямбда от ВАЗ. Что с подогревом (4 провода)?
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Dev, а зачем хамишь? Я надеюсь, что ты располагаешь собственноручно снятой характеристикой ЛЗ для обедненной смеси и имеешь нормальные пацанские основания чтоб так заявлять. Не пробовал немного порассуждать тыковкой своей? Ну тогда я за тебя сделаю... В двигателе, работающем на обедненной смеси, смесь изначально бедная (интересно, неправда ли?) поэтому обычная лямбда будет работать на очень пологой ветви своей характеристики и не факт, что блок будет в состоянии штатно управлять составом смеси. Ну дальше может сам додумаешь? Не надо необоснованно кидать такие вещи. Я вполне допускаю, что и с обычной лямбдой двигатель будет работать, он же без лямбды тоже работает. Но то что лямбда на Lean Burn стоит другая - это точно. Это следует и из материалов Тойоты по системам впрыска. Различают два вида датчиков на основе циркония - датчик кислорода и датчик отношения воздух/топливо.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Лямбда от ВАЗ. Что с подогревом (4 провода)?
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Fred_SPb,

Бог с тобой, я не хамлю, и жалею, если тебе так показалось. Пардон.

Так же думаю, что твоя теория с такой же вероятностью может быть ошибочна как и моя (хотя, впрочем, не моя вовсе). Достоверно мало кто (из смертных) может знать как устроены эти двигатели. Все мы тут большие дилетанты.

В японских LB стоит обычный датчик кислорода. Это известно достаточно давно и это особенность их устройства, отличие от европейских двигателей (с тем же названием). Почитай материалы на www.toyota-club.nm.ru - достаточно просто все изложено по этому поводу.

Основная ошибка у людей - они свято верят, что двигатель имеющий какое-то название модели - всегда одинаков. Это далеко не так.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Лямбда от ВАЗ. Что с подогревом (4 провода)?
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Чтобы не быть голословным (хотя это и не так :), приведу простое доказательство: номера датчиков на "обычном" и "бедном" 7A-FE полностью (все 10 цифр) одинаковы.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Лямбда от ВАЗ. Что с подогревом (4 провода)?
Автор: sanED (---.chita.ru)
Дата:   давно

Dev, какой номер ЛЗ Bosh брал, а какой номер ЛЗ твоей Тойоты по каталогу?
P.S. в субботу был в том магазине, по 999 р. нет. остались только по 2т.р.!
 
 Re: Лямбда от ВАЗ. Что с подогревом (4 провода)?
Автор: Andrewha (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ставил через резистор 10 ом. Всё работало. Лямда вазовская только всего лето продюжила и сдохла, похоже некачественные стали делать. После поставил универсальную от NGK/NTK с сопротивлением накала на холодную 6 ом - работает, СЕ не загорается. Наверное тогда для Боша и 5 ом резистора хватит, получается.
 
 Re: Лямбда от ВАЗ. Что с подогревом (4 провода)?
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

В общем, запустил через резистор (советский керамический (зеленый такой с дыркой посередине - как раз хорошо для теплообмена), Ватт на 10 на вид (черт ногу сломит в обозначениях)) на 10 Ом.

Достаточно быстро греется уже на холостом ходу. Но и прекращается на этом. При бешеной езде особого нагрева не чувствуется - теряется среди общей жары под капотом. Хотя пальцами взять его невозможно (только скользом) - горячий как утюг :)).

Я так понимаю, ЛЗ разогреватся обогревом до какой-то определенной температуры и все на этом - обогрев отлкючается (конечно, там нет никакого датчика на это специально, но это можно отследить и другими способами, "на глаз"). Если мои догадки верны - вполне достаточной такой температуры нагрева резистора, чтобы ему жить (тем более с тропического климата у нас отнюдь не наблюдается - с естественным охлаждением проблем не будет :))).

Коды ошибок EFI исчезли, естественно.

Что же - будем замерять расход топлива :).


sanED,

Я думал что дачтик для ВАЗов только одной модификации остался. Я брал который Bosch LSH 025, в номере на конце у него еще 133.

Родной у меня - 89465-12400, Denso.

Не должны они так подорожать, по идее? Может это какие-то другие?


Andrewha,

Во всей документации рекомендуется сопротивление обогрева от 11 Ом. Черт знает. На всякий случаем сделаем как требуется :))). Некоторые вообще подключают эти малоомные датчики напрямую - говрят тоже "без ошибок".

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024