Автор: Мишук (212.122.31.---)
Дата: давно
Тросик идет от педали газа под капот, а там нехитрым способом соединяется с другим тросиком, который идет в АКПП. У меня было так, натягиваешь тросик - появляются толчки при переключениях, переключения "затягиваются", как будто едешь "тапка в пол". Ослабил тросик - автомат тупить начинает, появляются провалы при переключениях, вроде "проскальзывания" фрикционов. Конечно, лучше, если настройку выполнят спецы по АКПП , хотя можно и самому, и лучше по книжке, там все понятно нарисовано было.
Кстати, почему то всегда, после замены японской жидкости АКПП хуже начинала работать - появлялись толчки или наоборот "провалы" при переключениях. Хоть деск 2 хоть декс 3 лил, все равно хуже становилось по сравнению с "родной" - японской атф. Наверно, то что у нас бюджетное на рынке продают, по качеству не дотягивает до японского.
| |