2_ALaddin_, если Вам его не довелось прочитать это еще не значит что его не читал ни кто.

Почему протест? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Почему протест?
Автор: DucDuc [Находка] (212.91.196.---)
Дата:   давно

2_ALaddin_, если Вам его не довелось прочитать это еще не значит что его не читал ни кто...
 
 Re: Почему протест?
Автор: Sword [msk] (---.raz.ru)
Дата:   давно

Господа!!! А давайте посмотрим на то что будет в "сухом остатке" после того как все остынут.
Я не спорю с тем, что необходимо легализовать отношение таможни и и участников ВЭД. Но вот с выбранными методами я что-то не совсем согласен. Проблема решается как-то однобоко.
Предстваим ситуацию когда новую сетку всетаки приняли, пусть не в такой спешке, а с уведомлением за 3 мес всех заинтересованных лиц. В этом случае законность соблюдена, интересы таможни соблюдены, интересы предпринимателей в целом тоже не сильно ущемлены (они просто скорректируют цены на товар). А как при такой идилии чувствует себя потребитель? Кто-нибудь о нем модумал? Какие аргументы можно привести человеку, который несколько лет копил деньги на автомобиль, и тут вдруг ему сказали, что цена вырастет на 1-3 тыс. баксов?
Почему у нас все всегда забывают о простых гражданах?

Вот эти вопросы и вызывают протест. ИМХО
 
 Re: Почему протест?
Автор: Шмель (83.237.69.---)
Дата:   давно

Думаю,ч то это уже писалось на форуме, но я немного продлю мысль Sword`a. На самом деле ДВТУ закладывает бомбу и под себя тоже, а может и в первую очередь под себя.
Я - тот самый конечный потребитель, которого устраивает правый руль(ПР), который на 1-3 тыс долларов дешевле леворульного(ЛР) аналога.
Если цены на ПР вырастут и сравняются с ЛР, то зачем мне все проблемы и треволнения с ним связнные??? Проще купить ЛР и спать спокойно, потому как:
1. ЛР не так подвержен потере в цене из-за причуд правительства и ликвидность его выше.
2. ТО я могу проходить официально.
А это означает, что оживится импорт авто из Европы и США, а Яппомобильный рынок начнет вымирать. Т.е львиная доля продавцов-посредников отомрет. ДВТУ само станет получать меньше бабла в бюджет и на карман. Ну и кому это все надо???
Один дурень за красным кирпичным забором брякнул глупость, а остальные помчались выполнять.
Ну и на десерт:
Так как на Дальнем Востоке с работой напряженка и многие выживают именно на перепродаже б/у ПР, то количество безработных увеличится, фирмы позакрываются. Опять же в местный бюджет налоги сократятся.
От бомбочку под ДВ подкладывают. Дело к выборам чоль???
 
 Re: Почему протест?
Автор: E-BURG (---.fasuo.ru)
Дата:   давно

Шмель, таможня не коммерческая организация - зарплата от количества таможимых грузов не зависит. Дают команду - выполняют. А будет меньше работы - огорчаться не будут.
 
 Re: Почему протест?
Автор: Andris (195.16.118.---)
Дата:   давно

Заглянул сегодня в копию ГТД, что досталась мне с моей машиной.
Тино 1999 года, ДВС 1769 см3 - заявленная Хасанской таможне неким владивостокцем в 2004 году стоимость данного авто - 200 баксов.
 
 Re: Почему протест?
Автор: Statut (82.162.137.---)
Дата:   давно

Спасибо всем!
Добрался до компа.

Поясню свою позицию.

1. я бывший моряк и начинал возить яп.авто когда только разрешили массово в 1988 году, закончил в 1995 году, но друзья и знакомые остались. А так же город автомобильный - в курсе всех изменений в автоторговле. Поэтому знаю как "барыгами" зарабатывается их хлеб насущный, с каким риском. Стандартный (хороший) навар это 10% от вложенной суммы и то в сезон. Остальное где, что удалось сэкономить.
В настоящее время привоз менее 4-8 машин - явный пролет. На одной пролетишь, другими перекроешься.
Повышение цен хоть на немного - меньше покупателей. И нет оборота. А машина стоит - деньги тратятся.
2. сейчас существуют конторы и ИП через которые только оформляются ТС в таможне, т.е. выступающие в качестве декларантов. Один из таких мой партнер Чудов В.С. Так вот вопрос об оплате завышеных таможенных платежей его в прямую не касается, он как получал свои копейки за растаможку, так и будет получать. Однако он понимает, что завтра спрос на японки упадет и он останется без работы. Поэтому мы вместе в настоящее время обжалуем (есть первые выигрыши) по растоможе запчастей (конструкторов). Пресловутый приказ ДВТУ №70 от 18.02.05 года. И надеюсь вернем прежние таможенные платежи для конструкторов.
3. главный момент - поломать всю судебную практику и отношение таможни по произвольному изменению метода определения таможенной стоимости, особенно с какими-то базами, вот тогда и не смогут испытывать Ваше терпение произвольными повышениями таможенных платежей. А правительству самому придется поднимать пошлины и объяснять что к чему. А то прячутся за чужими спинами и делают все исподтишка.
4. А в протесте вижу положительное - у народа началось проявляться самосознание, уходит рабство из душ. А плохое - народ начал сбиваться в толпу и раскалываться на враждующие лагеря, а это путь к смуте и очень опасно. Может быть много неповинной крови. А социальная напряженность нарастает. России нельзя как никогда сваливаться в революции, какими бы они небыли.

Все это только мое мнение и буду его отстаивать всеми законными методами.

С уважением,
директор ООО "ЮК"СТАТУТ" А.В.Кузнецов
 
 Re: Почему протест?
Автор: Шмель (---.eg-russia.com)
Дата:   давно

"Шмель, таможня не коммерческая организация - зарплата от количества таможимых грузов не зависит. Дают команду - выполняют. А будет меньше работы - огорчаться не будут. "
Ага, и живут на одну зарплату)))) . А резко уменшившийя поток взяток? )))))))) Да плевать, мы - госструктура - злавное, что в кассе заплотют? Так что ли?
Нет, их шкурный интерес тоже рухнет...
 
 Re: Почему протест?
Автор: машуля [Находка] (82.162.227.---)
Дата:   давно

Ты абсолютно прав ! Судится нужно и можно ! Вот я например работаю декларантом и всместе смоим клиентом в июле месяце отсудила у таможни 800 тыс. рублей за растоможку "конструкторов"по пресловутому 70 приказу ДВТУ . Выдержали 3 заседания и 2 аппеляции со стороны Находкинской таможни и все решения в нашу пользу. Так что при условии большого желания всего можно добиться.
Сейчас мы растомаживаемся по тем ценам которые ставим сами, правда постоянно нам "вставляют палки в колеса" в виде незаплонированных досмотров на груз и т.д. , но это уже мелочи по сравнению с прибылью которую имеет мой клиент.
 
 Re: Почему протест?
Автор: _ALaddin_ [п. Врангель, г. Находка] (62.33.172.---)
Дата:   давно

Машуля, молодца! :)

===============================================
MMC Chariot, 91 г., 2л бензин 4G63 105 л.с. (в ПТС и техпаспорте 135 л.с.), АКПП, пер. привод.

Собака: ротвейлер 2001 года рождения.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024