Автор: kvt (82.162.15.---)
Дата: давно
по ГТД
А/М ЛЕГКОВОЙ Б/У;"TOYOTA LAND CRUISER CIGNUS" 2001 Г.В.; РАМА:UZJ100-01ХХХХХ; БЕНЗИН; ДВИГ.:2UZ-; ОБЪЕМ ДВИГ.:4663CМ3/235Л.С.; ПОЛНАЯ МАССА:2335КГ; ЦВЕТ:БЕЛЫЙ
стоимость по инвойсу: 300 (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ) ДОЛЛАРОВ
таможенная (ОЦЕНОЧНАЯ) стоимость: 17,410
соответственно на таможне он чувак заплатил пошлины (25 %, но не менее чем 1 ЕВРО за 1 куб.см объема двигателя и НДС.) - 10.040
взял я его за 57 кб
итого расходы продавца: 10,040 (пошлина и НДС), 1,000 фрахт на крйняк, 5.700 навар (по словам "барыг" они больше не поднимают)=16,740
т.е. взял он его на аукционе получается за 40,260
отнимем всякие разные местные (японские) заморочки и налоги 5%, получается 38,250
а теперь смотрим аукционную статистику на авто.вл.ру и при этом берем во внимание, что я его купил 1,8 года назад т.е. берем статистику на цигнусы щас 2003 года - 46,000
так вот вопрос возникает - где еще мои 9 килобаксов. обратите внимание - цены аукционные. а если машина бралась со стоянки или как там у вас называется, она ведь дешевле должна быть. даже если отнять пару примочек и скинуть еще 5 килобаксов на цигнус 2003 года, все равно получается навар в районе 20%
заметьте, машина везлась под заказ с предоплатой 100%
ТАК ВОТ, ГОСПОДА ТРЕЙДЕРЫ. ЧТО ВЫ СЕЙЧАС СКАЖЕТЕ.
КСТАТИ, ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МЕТОД ВЫЧИТАНИЯ -)))) НО Я НЕ В ПОГОНАХ
| |