Автор: Leon-Wingroad (62.148.235.---)
Дата: давно
А вот мнение Чайника с большой буквы,
который давненько не щупал машины воопще (перевозка меня любимого на машине моего друга и в некоторых других не в счет). А почему давненько - мне еще 26лет, когда была возможность - отец, так сказать, давал некоторые уроки по "ВАЗоводчеству" но такой возможности учиться давно уже нет (лет 12).
Так вот, задался я аналогичным вопросом. Почитал очень много всяких статей и отзывов (если конечно все эти ДЕЯТКИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов об эксплуатации 10-15ти летних!!!!! японских автомобилей не являются глобальной спланированной PR-акцией с целью спихнуть побольше да подороже японского Б/У), и заодно имея некоторый опыт перемещения себя (опять же любимого) на отечестыенных и иностранных (в том числе японских) автомобилях, вот что я для себя решил. Мое здоровье мне дороже!!! я не хочу напрягаться не только присутствуюя в качестве пассажира, но т ТЕМ БОЛЕЕ в качестве ВОДИТЕЛЯ конкретного автомобиля. Вдоволь наездившись пассажиром на ВАЗ 2107 1600см3 5ступ (машина моего хорошего друга) я НИ ЗА ЧТО не стану покупать себе ТАЗ!!!!!!!!!!
У менябыла такая крамольная мысль - запчасти - дешевые, расходники - дешевые, жидкости - тоже дешевые, туда же - стоимость ремонта.
Так вот - друганы говорят - бери первой себе семерку - в 90тыр уложишься и с ремонтом к нужным людям отведем, я уж было решил себя переориентировать т.к. с деньгами в перспективе случался полный облом (а захотел я себе Тойоту Кариб (Toyota Sprinter Carib) 1997г) но вот О ЧУДО!! влюбляюсь в Тойоту Старлет (Toyota Starlet)!! и цена, - даже в нашем городе машину 91го года можно найти в пределах 90тр.
а по характеристикам - почти как восьмерка, только мощнее в 1,5 раза и комфортнее. Так что ВОТ!
Кстати о ремонте, применительно к его периодичности: машине друга идет 6й год, за ней грамотно ухаживали, умно эксплуатировали, да, принимая во внимание что на ней уже 119тыс пробега можно делать скидки, НО!! он за пол года КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЗАГОНЯЛ ЕЕ В РЕМОНТ!!!!!! то одно сыпется - то другое) может конечно и с японкой может такое случиться, но опять же - из того что я читал на этом сайте - такое происходит на 1й машине из 8 - в основном - это плановая замена агрегатов выработавших свой ресурс. а что такое ресурс таких агрегатов - я знаю (защитил диплом инженера-гидравлика))
НО ГЛАВНОЕ - это то, что в японских авто все сделано ДЛЯ человека. а не человек ДЛЯ машины, как придаток, необходимое средство для ее нормального функционирования. Я лично свою пятую точку хочу плавненько, быстро и с удовольствием перемещать на Тойоте а не на ВЕДРЕ.
А по поводу того, что машина первая - так наоборот!!!! с чего ВЫ взяли что человек свою ПЕРВУЮ машину обязательно угробит??? Это же ПЕРВАЯ!!! Он, если мозги есть, ее беречь будет!!! А так как опыта нет еще - то и ездить будет ОСТОРОЖНЕЕ!!! АККУРАТНЕЕ!!! потом попривыкнет - конечно полихачить захочет - типа "И Я ТАК МОГУ!" - вот тут-то как раз, если мозги отсутствуют, можно машинку то и гробануть.
Вот мое вам самое что ни на есть Чайниковское мнение.
Не надо привыкать к плохим машинам.
SY Leon
| |