Автор: Бонифаций (82.142.151.---)
Дата: давно
Если нет 2-го датчика кислорода, сделай так как описано выше. Только ломом аккуратнее, т.к. пробитым шмурдюком мона отверстия в трубках резонатора и сам глушак забить намертво. Я лично отрезал кат болгаркой (был установлен со штанами в одной трубе) и оставил следующему поколению (с нашим-то пойлом). Вварил на его место оцинкованную трубу такого же Dу. Зимой расход снизил с 15 до 11-12. Кстати в кат-ре был виден свет в конце тоннеля, соты чистенькие. ИМХО- а) как правило подают на АЗС всё,что выше 92- го - этилированное, следствие: соты со временем забиваются полистиролом и каюк вашему катику., б) еси ваша монстра живёт не в доме, в мрозец-то, причиной повышенного расхода может являться скопление обыкновенного конденсата в сотах каталика, который после остывания трубы превращается, превращается в ледяную глыбу и к утру вы получаете, и тупой авто, и булимию вашего мотора, а мозги думают, что не догорают газы(повышенный СО), и ещё более обогащают без того обогащенную смесь, если набег/день в км. небольшой, двигла не успевает набрать рабочую t* и поработать в этом диапазоне долгое время:- "закрой холодильник". Вывод: начни с воздушного, топливного фильтров; проверь топливную аппаратуру, уж если всё ОК- тады бери лом на...! Искрене желаю удачи!
| |