а еще датчик кислода,возд. фильтр(плохой) итд-все на расход влияет

пробивать ли катализатор??? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: dimshal [Челябинск] (212.57.156.---)
Дата:   давно

а еще датчик кислода,возд. фильтр(плохой) итд-все на расход влияет
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: Бонифаций (82.142.151.---)
Дата:   давно

Если нет 2-го датчика кислорода, сделай так как описано выше. Только ломом аккуратнее, т.к. пробитым шмурдюком мона отверстия в трубках резонатора и сам глушак забить намертво. Я лично отрезал кат болгаркой (был установлен со штанами в одной трубе) и оставил следующему поколению (с нашим-то пойлом). Вварил на его место оцинкованную трубу такого же Dу. Зимой расход снизил с 15 до 11-12. Кстати в кат-ре был виден свет в конце тоннеля, соты чистенькие. ИМХО- а) как правило подают на АЗС всё,что выше 92- го - этилированное, следствие: соты со временем забиваются полистиролом и каюк вашему катику., б) еси ваша монстра живёт не в доме, в мрозец-то, причиной повышенного расхода может являться скопление обыкновенного конденсата в сотах каталика, который после остывания трубы превращается, превращается в ледяную глыбу и к утру вы получаете, и тупой авто, и булимию вашего мотора, а мозги думают, что не догорают газы(повышенный СО), и ещё более обогащают без того обогащенную смесь, если набег/день в км. небольшой, двигла не успевает набрать рабочую t* и поработать в этом диапазоне долгое время:- "закрой холодильник". Вывод: начни с воздушного, топливного фильтров; проверь топливную аппаратуру, уж если всё ОК- тады бери лом на...! Искрене желаю удачи!
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: Starling  (193.30.239.---)
Дата:   давно

Я бы свечи глянул.
Если они черные, значит смесь богатая.
Если смесь богатая, то попытаться Датчик кислорода просто отключить.
Поездить и глянуть на расход, снизился - значит он - менять.
Нет матреть дальше
1. Датчик температуры (тот что компу дает показания)
2. Кат.
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Интересно вы тут разговариваете! ВОВАНЫЧ, дружище, как машинка ведет себя после просверливания катализатора? Как ТТХ? Отчет в студию!
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Посмотрите тут http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1185945&t=1185945 говорят толку нет.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

+

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
а ты знаешь- понять не могу...Вроде как( в подсознании) ощущается, что повеселее стала, но опять же прислушиваюсь к звуку выхлопа( жена говорит- что это ОНА у нас так шуметь стала).А мне думается Я просто стал очень часто на газульку давить(вот и рычит)...
Что касается расхода топлива-то засекаю...Но пока- заправлял 10 литров 92-го(СибНефть)-результат=чистого пробега почти 90 км+разогревов несколько раз(полностью остывала за ночь на стоянке)...
Прислушиваюсь и постоянно засекаю расход топлива( привычка такая- только заправился,сразу же обнулил- и до следующей заправки)...
Только что купил новые свечи в магазине( по кататалогу)- NGK- по 98р/шт. Вкрутил, посмотрим что будет( на старых прошел ровно 9 тыс. км)...Заглядывал под днище- может сифонить из выхлопухи( в местах соединениях - когда разбирал,то ставил - с одной стороны почти новая( ставил её 1 тыс. км.пробега назад, а вторую не нашел- пришлось ЕЁ оставлять и смазать литолом место присоединение)-вроде ни чего не видно...тьфу...тьфу...тьфу...
Что касается оборотов- х.р.е.н. поймешь- на холодную...сегодня- как завел с утра=1000, прогрелись- Х.Х.=750, при прогретом D =550-600...
На очереди обязательно прочистить топливную систему( форсунки - ВИНССом с заменой топл. фильтра) ... Вполне возможно что тяга после этого ( вдобавок к просверленному катализатору )добавится...
Так что в принципе- авто разгоняется сейчас( вобщем как и раньше)-но в городе пока больше 120 км/час не развивал...
Если расход подупадет-значит подмог...ВЫкрутил старые свечи- впринципе- черноватые(сухие)-наверное смесь богата, может нужно попробывать откл. Лямду ( а как это правильно сделать)...
Проделывал после откл. клеммы с аккумулятора- переобучение компа( всё как и написано было)-особо ни чего не заметил- но пока всё работает( как и раньше)...Может уже Я чего от автомобиля хочу лишнего- это же не спортивный супер-болид-кар и до 100 меньше, чем за 10 сек -ОН у меня не разгонится...Примерно 2-3 недели назад пытался засекать- с места-при откл. O/D, но не затрагивая POWER =15 сек...Это при АКПП и ДВС-4А( 1.6 л)-повторюсь- машина Корона 190-куз.(кузовок не легкий)...
Дерзайте...
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Цитата "из выхлопухи( в местах соединениях - когда разбирал,то ставил - с одной стороны почти новая( ставил её 1 тыс. км.пробега назад, а вторую не нашел- пришлось ЕЁ оставлять и смазать литолом место присоединение)" - не понял , это о чем?
А отключать лямбду - это просто отсоединить провод на нее - там есть папа-мама.
А обороты ХХ на прогретом- то и у меня 750, на третьей отметке. А прогревочные - 1000. Но мало это, мало, када принудительно педалью дашь ей 1250, так и машинка себя ведет получше, чувствуется. А холода начнутся? Нада как та поднимать их, однако.
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: Ligor (194.186.45.---)
Дата:   давно

Разбивать катализатор не имеет ни какого смысла.
Сам через это прошел.
Причина была в топливной системе.
Нужно подойти комплексно - от системы искрообразования (хотя бы убедиться в правильности моментов искрообразования) до системы топливоподачи.
А разбить хрупкий элемент катализатора - ума много не надо.
Никогда не прощу себе этого. И человеку, который мне это посоветовал...
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

2 Ligor , объясните неразумному, что есть "правильность моментов искрообразования", как их правильно сделать?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024