Assa (---.110.147.82.nexcom.ru) Я про прокладки говорил(одну прикупил-120 р. а вторую не купил).

пробивать ли катализатор??? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Я про прокладки говорил(одну прикупил-120 р... а вторую не купил)...
Да- обороты надо поднимать...Что удивительно- после скидывания клеммы( на 10-15 мин)- у меня обороты ДВС-подскакивают мин. до 1000...А если авто успела подостыть- то до 1250...А потом после некоторого времени( проехаться надо-примерно 10 км) обороты приходят в норму( как и было раньше)...В чем причина- Воможно у меня где-то закрылась ошибка-и ОНА проявляется снова...
Блин- надо чистить форсунки и менять топливный фильтр...А может насос с сеткой подзабился всякой хренью в бензобаке(бывает такое)...
Но- надо отыскивать-а может всё-таки лямда глючит...Как узнать смамому - ЧТО...
Дерзайте...
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Assa
Что касается прогревочных я бы вам посоветовал на прогретом двигателе снять разъем с клапана ХХ, и посмотреть какие будут обороты. Может у вас не правильно установлена биметаллическая пружина, и она не дает открыться клапану сильнее. Кроме того, подозреваю, что на прогревочные обороты влияет клапан VSV кондиционера, т.е. он открывается на сильно холодном двигателе.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

GASCHE (195.161.152.---)
вот про разъем Х.Х.- мне понятно-но почему именно на прогретом ДВС его снимать...а вот про клапан кондишена- где ОН стоит-как его продиагностировать...
И опять же про клапан Х.Х.- предположим Я его снял-что должен наблюдать( если обороты подпрыгивают)-то ЧТО тогда( по моему Я его снимал- и ОНИ подскочили)...Так - что в таком случае то...
Дерзайте...
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

2 Ligor, жду ответа на вопрос.
GASCHE , наконец то, давно ждал твоего появления! Не-е , не прикалываюсь, серьезно. Твои советы часто толковые, а иногда, но редко, как мои(щютка).
Про скидывание разъема - попробую, но на самом деле, непонятно почему на прогретом. Ведь у меня на прогретом обороты нормальные. Что я должен увидеть и как реагировать?
По поводу клапана VSV кондиционера, я не знаю - шо цэ таке, но догадываюсь, что он отвечает за повышение оборотов при включении кондиционера, но он должен подключаться тока при включении кондиционера, чтобы обороты не упали совсем, так как он много потребляет. Объяснения в студию.
Ты хоть и не диагност, но уже учишься, а мы еще в яяясельки.
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Если пружина дублирует систему ХХ при отказе, то на прогретом двигателе обороты должны быть 600-800 иначе при регулировке она будет оказывать дополнительное сопротивление. К клапану VSV кондиционера, как правило, подходят две трубки от такого маленького "редуктора" который установлен на торце трубы впускного коллектора.
При включении кондиционера он поднимает обороты.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

GASCHE (195.161.152.---)
секундочку- а зачем нам кондиционер...Мы же не включаем кондишн( хотя у меня летом при вкл. кондишена- обороты точно не падали, а маленько поднимались.Значит- этот клапан рабочий у меня)...
Ты не ответил на вопрос- Я снял клемму с Х.Х.- обороты подскачили-более 1500 стали, до этого были- в прелах 750- при условии что ДВС прогрет до полностью раб. темереатуры и находится на Р...
Что ЭТО ОЗНЧАЕТ то...
И вобще- извиняюсь за другие темы в данном разделе...
НАдо создать НОВЫЙ...Пошел писать...
Дерзайте...
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

То ВОВАНыч-75
Читайте внимательней.
При старте холодного двигателя подозреваю, клапан VSV тоже открывается и дополнительно увеличивает обороты холодного старта.
Если с биметаллической пружиной не в пределах 750 то создается дополнительное усилие, т.е. уменьшается диапазон регулировки.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

GASCHE (195.161.152.---)
так у нас проблемма несколько другая(или Я тебя не понимаю или Ты меня)- у нас прогревочные обороты не высокие- а как кажется низковатые в пределах 1000.....Хотя у знакомых на аналогичных движках(5А,4А,7А) =1200-1300- НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ...
ааааааааа- ТО есть грешишь на то что у меня этот самый клапан просто может быть закрыт вовсе при холодном запуске( но это только твои подозрения,а существуют ли факты доказывающии это и Где этот клапан точнее можешь сказать и Как проверить его)...
а вот про 2-ой абзац Я вобще не понял- что значит -
Если с биметаллической пружиной не в пределах 750 то создается дополнительное усилие, т.е. уменьшается диапазон регулировки...
Что от сюда следует то...
Дерзайте...
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: Zlob [Chel] (---.c-line.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем за советы!
уже не знаю, пробивать или нет!?!?!?
или достаточно дырок просверлить!?!?
вообшем сниму катализатор и посмотрю на него!!!
а где еще искать в другом месте я не знаю.
и СТОшники тоже, (может не проффесионалы)
вообще я провел такие работы:
промыл форсунки с заменой топ.фильтра
поменял свечи стоит платина за 220р. штука
поменял воздушный фильтр
высоковольтные провода в хорошем состоянии
лямбду промывал в ортофосфорной кислоте(раньше не работала, chek говорил ошибка 21, сейчас, после промывки, на СТО показал что он жив, и не плохо работает). как я на собственном опыте убедился, расход по работяющей и не работающей лямбде составляет 1-2 литра на сотню.
на СТО сейчас вообще никаких ошибок не показывает!!!
Расход сейчас 20литров, был 10!!!!
это появилось после того, как машина простояла 3 недели на стоянке(я ногу сломал).
машина тупит немного когда не прогретая и когда включен кондишн.
все-таки склонен я к тому что полузабит катализатор.
какого ваше мнение????

Carina ED ST205 3S-GE
 
 Re: пробивать ли катализатор???
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Zlob , расход, канешна, зверь. Надо бороться. Но катализатор в 2 раза его не уронит - это точно.
А то что при включеном кондиционере динамика снижается - это нормально.
GASCHE , вечером попробую на холодном двигателе включить кондиционер, если обороты подкинутся - то этот клапан не при чем. Тут в чем то другом собака порылась. ЗНАТЬ БЫ ГДЕ!
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024