У меня накрывался датчик распредвала. В сервисе сказали, что частое явление на движках QG. Новый

А просто поболтать о Саньке15? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: А просто поболтать о Саньке15?
Автор: Vlasak [Омск] (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня накрывался датчик распредвала. В сервисе сказали, что частое явление на движках QG. Новый оригинал стоит 1200р. Ну а если говорить о расходниках, так это на любой машине надо менять. Салон опередил свое время. Очень симпатично смотрится. Тойоты проиграли салон Ниссану в конце прошлого века. А если говорить об однокласниках: Санни-Королла-Спринтер, так по кузову Санька куда поприличнее смотрится ИМХО. Именно этим я руководствовался при выборе своего авто
 
 Re: А просто поболтать о Саньке15?
Автор: Павел-Кузбасс (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

а теперь по сути ветки (всё ИМХО):
"-"
1. ходовка, просто бесконечный кошмар
2. тяга при нагрузке (ахтунг)
3. плохая шумоизоляция, громкий двиг особенно после 120
4. обдув (впереди дожди и зима ... опять сложности)
5. тяжеловат руль (на тойоте у меня был куда легче)
6. АКПП (вроде как и особо не тупит, но на тойоте была острее что ли)
7. заднее не раскладывается сиденье (но это EX всего лишь)
8. задняя балка
9. штатный тюнер (установка магнитолы, во где дурдом ... ну все короче в курсе :))
10. запчасти (на тойоту дешевле)

"+"
1. в ГРМ цепь
2. внешний видок заманчивый (этим он и дурит людей :)) )
3. салон очень приятный
4. клиренс
5. ценник при покупке подкупает

Печально что за пробеговый Санёк плохо дают денег на базаре, машин навезли таких кучу, что будем делать весной ... ХЗ ... много терять не хочется...
 
 Re: А просто поболтать о Саньке15?
Автор: ewalmar (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

При выборе авто я долго собирал инфу, читал форумы, отзывы и все такое. Итог: за 7 убитых енотов по соотношению цена/качество выбрал Саньку в 15 кузове суперовую 1,5л пробег 114т.км. Из дополнительного оборудования был КД проигрыватель, ну а саму комплектацию знаете.

Интерьер: дизайн салона очень нравится (оговорюсь сейчас и дальше - всегда помню о классе этой машины и не требую от нее сверх меры). Торпеда, консоль, в общем внутри здорово. От сидений я вообще не ожидал ничего подобного, хорошая боковая поддержка, удобная посадка и регулировка. Кстати: где-то выше читал жалобу на сиденье в ЕХ - там разве не такие как в супер стоят? Салон велюровый серый, очень практичный и симпатичный на вид. Стойки (передние и средние) покрыты чем-то типа напыленного флока. В общем по салону претензий абсолютно никаких (у одноклассников других фирм салоны отдыхают). Щиток приборов на СС с тахометром намного убедительнее, чем на ЕХ.

Экстерьер: ну что тут сказать? Обычная машина стандартных пропорций. Ничего в ней не отталкивает взгляд.

В начале эксплуатации (ноябрь2004) поменял все жижи, рейка чуть подстукивала, рулевые наконечники слабоваты были да сайленты тоже не фонтан. За 6500р перебрали весь передок, так отъездил зиму. Поставил прогрев и подогрев пятой точки и зимой не испытывал никаких проблем. В начале лета поменял стойки и сайленты. Все....

Нет, не все. Поставил летнюю резину Тойо 185/65 14, машину стало не узнать. Повороты позволяет проходить очень весело! Я друзьям так и говорю: "если на этой машине нельзя испытать продольные перегрузки, то будем ощущать хотя бы поперечные", и перед поворотами не торможу.

Поставил неплохую музыку: компонентная акустика, усь Клэрион, голова Пионер 77, бас на двух фриэйрных 8"х сабах Херц, межблочники и акустические провода ДЛС. Для нормальной реализации фриэйр сделал акустическую полку (толщина 55мм) из фанеры, проклеил шумкой весь металл. Кстати собираюсь усиливать басовую часть (хочу поставить 12"), может кого заинтересует полка с двумя 8" сабами? Полка обтянута карпетом и от штатной мало чем отличается. Также собираюсь фронты поставить в стеклопластиковые ящики под сиденья, что-то заинтересовал меня этот вариант.

Вообще мне очень нравится тюнинг, но эта машина для него не создана. Нету ни обвесов и вообще ничего. Так что покупая эту машину, нужно точно знать, что ты хочешь от нее. То что она может, она делает неплохо.

Мой респект Ниссан Санни ФБ15 !

Следующей машиной наверное будет Аккорд/Торнео СИР или СИР-Т (а может и на Евро-Р наскребу)

ПС. Немного раздражает, когда в топике с одной темой народ переходит на тему гремящих сайлентблоков и т.д. Я создал тему, чтобы все просто поделились своим мнением о Саньке. Делитесь же!

Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!!!!!!!!
 
 Re: А просто поболтать о Саньке15?
Автор: ewalmar (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Павел- Кузбасс

Покупая авто, наивно рассчитывать на навар при его продаже. Любая машина продается, если за нее не ломить ценник, ведь вы уже поездили на ней и она отработала ту разницу в деньгах.

А все плюсы и минусы, я думаю, никуда не денутся, и через год или два человек выберет эту машину (или не выберет) по тем же соображениям, что и мы с вами.


2 Vlasak

У меня накрывался датчик коленвала, так вот сначала тоже погрешили на распред. Я взял датчик (850р фирменный), заменил- эффекта ноль! Потащил Саньку на ниссановский сервис, оказалось что колено виновато, но о чудо!, датчики абсолютно одинаковые что на распреде, что на колене, так что повезло!

Всем удачи!!!
 
 Re: А просто поболтать о Саньке15?
Автор: Vlasak [Омск] (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

То Павел-Кузбасс: прав, мля на 200%. Кто не согласится???
 
 Re: А просто поболтать о Саньке15?
Автор: piryaz (212.5.183.---)
Дата:   давно

Я не соглашусь. На счет клиренса. А в остальном в точку.
 
 Re: А просто поболтать о Саньке15?
Автор: dea2602 (---.krasnoyarsk.com)
Дата:   давно

В своё время машину покупали жене. Я на ней по стольку по скольку. Сейчас она в роддоме, так я катаюсь. Выбирая из одноклассников в Короллу она даже садиться не стала. ТАБУРЕТКА. Шурик просто воплощение изящества за эти деньги. Помоему японцы до сих пор кузов не поменяли. Если только вообще не поступят с ним как с Пульсаром. Она была готова платить больше за запчасти, но ездить на машине, а не на столярном изделии. А цены здорово упали на все расходники. недавно меняли ремень ГУРа, всего 270 руб. На первой машине (Пульсар) пыльники обошлись дороже. Против того что было раньше. Это к вопросу о том, что на Тойоту всё дешевле. То что балка "минус" не факт. В городе не сильно сказывается. Недавно (летом) была дорога Красноярск-Бийск-Красноярск. Великолепно ведёт себя и с балкой. Она неубиваема! Тойота кстати тоже начала (да собственно не заканчивала) ставить на некоторые модели балку. И цепь ГРМ тоже прихватизировала. Понимают где счатье зарыто!
У меня в коробке, если верить серсису залит Дикстрон-III. Чатичная замена на работе коробки не сказалась.
Всем удачи на дорогах! Поменьше встречь с жигулистами и газелистами! (мы к несчастью попадались 2 раза).

Красноярск. Евгений.
 
 Re: А просто поболтать о Саньке15?
Автор: Krasik [Новосибирск] (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Соотношение цена - качество, пожалуй приемлимо
 
 Re: А просто поболтать о Саньке15?
Автор: EVGEN074 (84.254.201.---)
Дата:   давно

В октябре прошлого года купил себе в Новосибе за 7200 (срочно) Шурика, хотя ехал за Короллой. Машина в идиальном состоянии 99 год, в эксплуатации с 00г. Пробег на момент покупки был 26 т.км., но мне не верилось. За этот год наездил 26 т.км. Затраты: 1) бензин, 2) 3 замены масла в двигателе, 3)позавчера поменял на станции за 200р. передние колодки, хотя как оказалось можно было еще поездить, кстати колодки мне кажется родные (NISSAN на них написано и номера какие-то). Колодки новые поставил НИШИБО - нормальные нареканий нет. В целом машина очень нравится, но хочется поновее, Брат собирается взять обновленного SUNNY 2002г.в. В Тюмени 290 т.р. просят.
 
 Re: А просто поболтать о Саньке15?
Автор: Slavio (195.46.106.---)
Дата:   давно

Думаю все согласятся, что если выбирать между Санькой и Короллой (Спринтером), выбор, несомненно, будет в пользу Саньки.
В моем случае все так и было - до саньки отъездил на 2 спринтерах (один на автомате, друго - на коробке). По безопасности на трассе - Санька сто баллов даст этим тойотам, т.к. очень хорошо за дорогу цепляется. Конечно, динамика на тойотах получше, но это ведь не тот класс машин, чтобы устраивать гонки. В целом - как уже было сказано не раз - машина за свои деньги.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024