Автор: piryaz (212.5.183.---)
Дата: давно
О 14 поболтаем?? А у меня хоть и не в 15 кузове, но тоже Санек. ФБ-14-й. ГА-15 движок
Динамики маловато, когда балласт на борт берешь, посадка низковата, приходится ездить уж больно аккуратно, кресло водительское не очень удобное (ЕХ салон). Ходовая слабовата. Много чего менял уже. 2 ШРУСа, 4 стойки с пыльниками. Это по нашим московским ценам
почти 450 грина. + еще радиатор по весне лопнул из-за перепадов температуры. Новый даже не стал смотреть сколько стоит, т.к. новый ШРУС к примеру 300 бакинских. Радиатор наверное все 500. Запаял с гарантией 2400 руб. Причем когда на сервис приехал, там одни японцы. Камри в новом кузове, субару ланк и мазда. Ребята сказали, что у япов больное место охлаждение, радиаторы летят. Вот таки дела
Плюсы - экономичен, красив в какой-то мере. Ремонтопригоден. Нормальный аппарат, я доволен, хотя денег подожрал вместе с бензом около 2 кб. за 21 тыщу пробега. Ну теперь вроде все работает. Пока вложений не требуется.
Автор: FB-15 (---.tmn.ru)
Дата: 19-10-05 21:00
У меня скрип был такой. Короче в рычаге резинки одна здоровая такая, а вторая сайлент. Вот я рычаг целиком поменял. Т.к. шаровая уже накрылась, теперь мне счастье. Ничего не скрипит, не гремит. Подумай.
На мой 14 санек цена рычага 100 ба оригинал. В Мск. Резинки х.з. сколько стоят, но по ходу дело в них. Даже если форма рычага отличается.
Просьба не пинать)))
| |