Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата: давно
Вот тебе местные банки: http://www.farpost.ru/business/banks
Работаю главным бухгалтером вот тута: http://www.arcada.com.ru , поэтому с банками сталкиваюсь ежедневно. Что имеем на сегодня:
Компания, в основном обслуживается в местном Сбербанке. По ихней классификации - VIP-клиент. И тем не менее, любой вопрос, мало-мальски отличающийся от стандартной операции либо:
а) займет 2 недели времени, при том, что фактически нужен 1 час. Звонок начальнику отдела корпоративных клиентов - и за час все решается.
б) Уровень работников низшего звена - ниже плинтуса, извиняюсь за тавтологию.
в) скорость платежей - день в день, но опять же - если это стандарная, отработанная операция
г) скорость зачисления на пластиковые карты - день в день
д) нужен был овердрафт - так и не смогли получить, вернее его лимит нас никак не устроил. Причина - свои, внутренние банковские нормативы...
Так все же вопрос с работниками открыт?
-------------
Удачи и полного привода!
| |