Автор: Макс (Е-бург) (---.ovk.ural.ru)
Дата: давно
Доброго дня всем форумчанам. Хочу поделиться опытом восстановления датчика кислорода. Итак имеем Машина Калдина ST215G 4WD. На диагностике сканером датчик кислорода мертв кое как что то там показывает. Снимаем его с коллектора, далее акуратно спиливаем его носик (та часть где дырочки) я пользовался полотном от ножовки, делать надо это очень аккуратно чтобы не повредить саму рабочую поверхность. Далее отпилив снимаем верхний колпачек под ним еще один его пилить не нужно - снимается так. И видим всю в черном нагаре рабочую поверхность. Да забыл до всех этих манипуляций нужно купить предыварительно ортофосфорной кислоты, продается в любом радио магазине. Далее замачиваем рабочую поверхность в кислоте (не весь датчик а тока раб поверхность) мин на 5-10 и старой зубной счеткой очищаем его, на это ушло примерно 30 мин. Добиваемся чтобы рабочая поверхность стала матово белая и собираем обратно, колпачек который отпиливали точечной сваркой прихватываем в 3 местах, все датчик на место проверяем - опять же проверял сканером - все в порядке импульсы в нужных диапазонах. Про расход пока рано говорить, но чуть позже отпишу. Всем спасибо надеюсь кому нибудь пригодиться.
| |