Автор: shock66 [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата: давно
Г-н МАЙОНЕЗ, позвольте с Вами несколько не согласиться.
Например, у меня первая японка была - камри 94 г.
взял у азербайджанца, который на ней отъездил около3-х лет и ничего (!) не менял
я просто купился на цену, которую он попросил - 130 тыр, и это при том, что подвеска была мертвой по кругу!
пришлось также заказывать и контрактный вакуумник, т.к. внутренности у стоявшего на двигателе ОТСУТСТВОВАЛИ!!!
Почему?
Ответ: он (двиг) стал хрюкать как мерседес, я взял и из нутри все выкинул!
И ему было похрену, что педаль тормоза надо было выжимать едва ли не двумя ногами!
Декстрон в автомате имел вид свежего моторного масла с добавлением молибдена - серая жижа с металл. опилками.
Все делал своими руками, при этом обладая опытом только поверхностного обслуживания таза-классики (и немного - зубила)!
Вытряхнут из всех стоек жалкие размочаленные останки маслянных аммортизаторов, поставил на их место картриджи каяба по 2200 за шт.
пыльники и отбойники на передних стойках - от ВАЗ-2110 за 130 руб. пара (родные пыльник/отбойник - 800 руб/комплект, а их надо 2!)
на задние стойки пыльники и отбойники - от ВАЗ-2108 за 40 руб/пара, родные - опять же по 800 руб/комплект, а их надо тоже два!
Затем слил из коробки декстрон, снял и промыл фильтр, собрал все на место, залил свежего. через несколько сотен км пару раз произвел частичную замену декстрона (сколько сливалось, столько и заливал, без снятия фильтра.
ещё поменял один из поперечных рычагов на задней подвеске (тож 2200 руб)
поставил хрюшку (на местном сленге - вакуумник)
все было сделано своими руками, без спец подготовки и в кратчайшее время!
конструкция перебранных мною узлов настолько проста, что можно справиться самолично, без кормежки ребят из фирменного СТО - не имею я возможности быть спонсором их благосостояния.
_________________________________________________________________
TOYOTA VISTA, 4 S-FE, девочка в изумрудном прикиде
"Вот почему у вас столько аварий - руль не с той стороны!" (Крокодил Данди)
| |