Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
to МАЙОНЕЗ: что касается "специально обученных мальчиков", то 90% из них я не то, что японскую, советскую машину не доверю, а те мастера, кто действительно хорошо делает, - нарасхват. Если руки правильно растут, из тех мест, которые для них предусмотрены, не кривые, то все эти работы можно легко делать самому. Ессно, с пружинами был перебор, т.к. советские от классики существенно жестче - на них совсем другие нагрузки. И еще. Не согласен с последним пунктом. Есть целый ряд деталей отечественного автопрома, которые прекрасно заменяют аналогичные японского производства. В частности это касается подшипников, сальников, амортизаторов и кое-чего другого. Например, я на свой джип назад поставил амортизаторы от уазика, подходят по всем параметрам. Езжу и не жалуюсь второй год. И амортизаторам ничегошеньки не делается. До этого стояла каяба. Немного помягче они, конечно, но ушатались довольно быстро. Посему не все так страшно в японских машинах, многое можно делать самому. Это существенная экономия средств и нервов.
| |