Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
и соленоид в хвостовике,и два клапана в корпусе куда соленоид крепится,и диски там-же.Хочу предложить простую проверку работы всей этой конструкции:нужно просто обесточить зтот соленоид,тоесть перерезать провод на большой фишке,что крепится на коробке под воздушным фильтром(я такое проделывал,цвет провода не помню,потом соеденил опять,если будет совсем туго,то посмотрю) а цвет провода можно проследить от соленоида через поддон,думаю когда дело зашло в тупик,то предстоит сделать это,ТО ПРИВОД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ ВКЛЮЧЕННЫМ,так-как соленоид заперт и масло не скидывает.Если после этого зад не заработает,значит просто не доходит давление масла до пакета совсем,и копать нужно глубже.Попробуйте.
| |