вот и подошли к самому интересному.Все дело именно в этой индуктивности,сначало я с электронщиками

Как победить задний привод? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Как победить задний привод?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

вот и подошли к самому интересному.Все дело именно в этой индуктивности,сначало я с электронщиками начал советоваться,почему при включении сопротивления в цепь эффекта нет,а при включении лампы таким-же сопротивлением-эффект положительный,все в голос говорят об индуктивности,вобщем,не углубляюсь.Так вот-берешь лампу примерно на 2.7 ома(я с тестером прямо в магазине понабрал всяких) и включаешь в цепь.пробуешь поездку по снегу,НО при включении задней скорости и вывернутых колесах не должно быть закусывания заднего моста и переднего.( этот эффект можешь сначала попробовать,если разорвешь провод на соленоид и просто прокатишься взад при вывернутых колесах)Если зад не закусывает,а при движении вперед,все-же есть ощутимый удар при пробуксовке переда,то возьми лампу на 3 ома и опять покатайся,и так далее,со временем подберешь по сопротивлению ту что тебе нужно.Я просто вывешивал переднее колесо и включал скорость(на ручнике)на холостых перед крутится,добавил сопротивление,включаю скорость и передначинает проворачиваться и через несколько оборотов колеса зад блокируется и переднее колесо останавливается,а потом уже пробовал ездить на снегу и льду,уже вторую зиму так,снимал хвостовик и смотрел летом пакет дисков,все светло коричневые,не жженые,менять не стал,проблема где-то глубже,ХОТЯ НАЧИЛОСЬ ПОСЛЕ СМЕНЫ ХЕЛТОГО МАСЛА В КОРОБКЕ НА ТРЕТИЙ ДИКСТРОН ,фирмы НЕСТЕ,но думаю дело не в фирме,а в других свойствах дикстрона.Поэтому кто с японии пригоняет и масло ЖЕЛТОГО цвета,я не советую менять,или искать точно такое-же.Понимаю,руки чешутся поменять,но вам решать,есть у меня один клиент,предупредил его,скоро буду менять и в качестве эксперимента посмотрю
 
 Re: Как победить задний привод?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

для МАЙДЕЯ-не путай ,воткнутый предохранитель обрубает зад,диски естественно на задок отжаты,так что им будет,хоть всю жизнь езди,только на передок нагрузка увеличится,но если уж дотошно разбираться,то все коробки,что управляются передачей момента на зад через электронно подключаемое гидровлическое сцепление,все имеют пробуксовку переда вначале,а уж потом комп сверяет скорость вращения переда и зада через датчики и поключает задний привод,ВОТ В ЭТОТ_ТО МОМЕНТ И ИДЕТ ВЕСЬ МАКСИМУМ НАГРУЗКИ ВСЕРАВНО НА ПЕРЕД. Возьмите ХОНДУ ,там пака два насоса не создадут давление в заднем мосту и не сожмут диски,перед крутит дай боже как,и также вся нагрузка на него.Выигрывает только чистая механика,пусть даже с вязкостной муфтоу,потому-что муфта не передает момент на зад непосредственно,как гидравлика на автомате,а только подклинивает водило и момент перераспределяется.Все.
 
 Re: Как победить задний привод?
Автор: ig_miv [С.-Петербург] (---.kirovsky.ru)
Дата:   давно

Да ладно солянка. По механике все сделали - поменяли тефлоновые уплотнительные кольца (от старости износ), почистили сетчатые фильтры и собрали. А на все mayday д.б. причины. Но там же ничего не сломано.
 
 Re: Как победить задний привод?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

саныч . я думаю ты прав . но в данном случае ( при отжатых дисках )
будет идти сильный износ дисков в случае разных угловых скоростей вращения передних и задних колес ( буксование например )


так как диски ты так что бы они не касались друг друга не отожмешь ! хоть тресни .
 
 Re: Как победить задний привод?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to ig_miv согласен .


только надо искать причину почему кто то до тебя воткнул этот предохранитель .
 
 Re: Как победить задний привод?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

про тумблер .


друг у меня с ним ездил .

ничего работает .
 
 Re: Как победить задний привод?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

дак а если в корне смотреть,разве диски не в буксе постоянно работают,и материал их и масло подбирается поэтому специально изготовителем ,а иначе как-же тогда объяснить то,что привод на передние и задние колеса постоянно варьируется,и не скачкообразно а плавно,это и есть не постоянное сжатие рабочего пакета,а С ПРСКАЛЬЗЫВАНИЕМ,поэтому и декстрон специально для данного года коробки( второй или третий,а сейчас и спец.для новых пятиступок)Конечно опираясь на опыт эксплуатации и ремонта ТОЙОТЫ можно сказать,что та все пережует,проверено,НО в субарика не пролазит.Да и никто не может конкретно сказать в каком уплотнении износ конкретно при запаздывании зада,или в целом давление, я например вышел из положения данным образом,хотя может и в электронике глюк,ЧТО НА СУБАРИКА ПОХОЖЕ,все больше убеждаешься.Если часто пойдет такой трабл на машинах,возьмусь за коробки,с полной гидро проверкой и тд
 
 Re: Как победить задний привод?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

И тут ты прав .

Тогда не знаю почему фрикционы изнашиваются .

или только виной тому инородные вкрапления .


типа песов грязь и т.д.


Либо проскальзывание проскальзыванию рознь .

то есть когда фрикционы сжаты .они проскальзывают редко и мало .


а когда разжаты то быстро и часто
 
 Re: Как победить задний привод?
Автор: ig_miv [С.-Петербург] (---.kirovsky.ru)
Дата:   давно

mayday такое ощущение, что у тебя фрикционы зжаты постоянно. В ЛЮБОМ повороте перед описывает более длинную траекторию чем зад, поэтому можно сказать, что там проскальзывание есть всегда. А когда не сжаты трения там почти нет (также устроено переключение передач трактора КИРОВЕЦ).

А количество проскальзываний одинаковое и в зжатом и разжатом положении (ну я не думаю, что ты все время с пробуксовкой ездишь)
 
 Re: Как победить задний привод?
Автор: ig_miv [С.-Петербург] (---.kirovtelecom.ru)
Дата:   давно

Поехал ставить кнопку, а заодно и попробовать, что советовал san-san с лампочкой. Поднял переднее колесо, разорвал цепь соленоида, а колесо не остановилось, разорвал весь разъем АКПП встал аварийный режим на 3-ей передаче. Короче все вернулось как и было до переборки.

Поеду на разборки с мастером. Может плюнуть нафиг??
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024