Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
вот и подошли к самому интересному.Все дело именно в этой индуктивности,сначало я с электронщиками начал советоваться,почему при включении сопротивления в цепь эффекта нет,а при включении лампы таким-же сопротивлением-эффект положительный,все в голос говорят об индуктивности,вобщем,не углубляюсь.Так вот-берешь лампу примерно на 2.7 ома(я с тестером прямо в магазине понабрал всяких) и включаешь в цепь.пробуешь поездку по снегу,НО при включении задней скорости и вывернутых колесах не должно быть закусывания заднего моста и переднего.( этот эффект можешь сначала попробовать,если разорвешь провод на соленоид и просто прокатишься взад при вывернутых колесах)Если зад не закусывает,а при движении вперед,все-же есть ощутимый удар при пробуксовке переда,то возьми лампу на 3 ома и опять покатайся,и так далее,со временем подберешь по сопротивлению ту что тебе нужно.Я просто вывешивал переднее колесо и включал скорость(на ручнике)на холостых перед крутится,добавил сопротивление,включаю скорость и передначинает проворачиваться и через несколько оборотов колеса зад блокируется и переднее колесо останавливается,а потом уже пробовал ездить на снегу и льду,уже вторую зиму так,снимал хвостовик и смотрел летом пакет дисков,все светло коричневые,не жженые,менять не стал,проблема где-то глубже,ХОТЯ НАЧИЛОСЬ ПОСЛЕ СМЕНЫ ХЕЛТОГО МАСЛА В КОРОБКЕ НА ТРЕТИЙ ДИКСТРОН ,фирмы НЕСТЕ,но думаю дело не в фирме,а в других свойствах дикстрона.Поэтому кто с японии пригоняет и масло ЖЕЛТОГО цвета,я не советую менять,или искать точно такое-же.Понимаю,руки чешутся поменять,но вам решать,есть у меня один клиент,предупредил его,скоро буду менять и в качестве эксперимента посмотрю
| |