Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
похоже нашел я ответ на твою прпоблему.дело в том,что все мы неправильно представляем себе полный привод субару.Конкретно на автомате(механику не рассматриваю,тк у тебя АКПП) существует две вариации привода,у меня на 2.5 стоит коробка типаMPT,что означает,что привод на зад осуществляется НАПРЯМУЮ через вязкостное сцепление(диски) и если их обрубить,то привода на зад не будет,если их зажать-то будет равносторонний привод на зад и перед.Здесь все понятно и ставим точку.НО У ТЕБЯ НЕТ ПЕРЕДА! И вот тут и весь фокус(меня натолкнуло то,что я увидел в разборе хвостовик на коробкеМАЙДЕЯ) так вот на турбо и на некоторых старых стоит в коробкена валу заднего привода дифференциал,который перебрасывает вращение на перед-зад,и все это как-бы проще сказать,приблокируется (частично)тоже пакетом дисков,управляемым по аналогичной схеме,но вот механика сама имеет вот этот дифференциал,о чем говорилось ранее.(коробка называется VTD)Так,идем далее-тут и разгадка твоей проблемы:если наглухо заблокировать данное сцепление(диски) то весь механизм работает как обыкновенный редуктор ,что находится в заднем мосту,поясняю-если вы попали одним задним колесом на гололед и не можете тронуться,то оно у вас шлифует,а второе стоит на месте и только чуть дергается,ВОТ ТАКЖЕ И В ТВОЕЙ КОРОБКЕ,где одно заднее колесо -это ПРИВОД на перед,а второе заднее колесо-это ПРИВОД на зад( как понял,это аналогия например бксования обыкновенных жигулей) Вобщем чтобы дальше идти по проблеме,то похоже пакет дисков пригорел чтоли у тебя,и между собоу не проскальзывают,нужно элементарно снять хвостовик не снимая коробки,работы на час,и все увидишь.Да,кстати на механике похоже все,только вместо паката стоит вязкостная муфта,при заклинивании которой,что очень часто при буксе,ьакже отключается перед,ВСЕ ПОКА,УТОМИЛ Я ТЕБЯ,НО ТОЛЬКО ЕСЛИ РАЗБЕРЕШЬ,ТО ОТПИШИ СЮДА,а у МАЙДЕЯ есть целый хвостовик твой
| |