Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
на данном виде коробки между осями стоит диф,которыйплюс ко всему имеет еще муфту блокировки корпуса дифа к валу привода,тоесть это если утрировано можно предположить диф. в заднем мосту,как будто,где привод на одно колесо-это привод на перед в коробке,а привод на второе колесо-это привод на зад в коробке.Предположил? так вот,если блокировка заднего дифа,допустим Жигули,не работает,а ее в Жигулях и нет,тоесть отсутствует,то колесо правое или левое крутится свободно,которое на льду,и ведь никто не говорит про Жигули,почему крутится именно левое,а не правое допустим,Так вот в данной коробке субарика при неисправности блокировки будет крутится или зад или перед,то что стоит на льду,или вывешено ,ведь у вывешеного вообще нет сопротивления,в этом случае и должна муфта подтормозить легкие колеса(проскальзывающие) а она неисправна,вот и весь фокус.НО есть еще один вид коробки ,на Ланкастере,на атмосферниках,где привод на зад осуществляется только через муфту,через диски,а на перед идет чисто через шестерни,и поэтому там если муфта горит,то перед всегда работает.а зад подрубается с заметным запаздыванием,с хрустом при заклинивании уже не фрикционного материала дисков,а только железо по железу,о в один момент выдавливает манжету в нажимном цилиндре и тогда зада совсем не будет.На механике роль гидропакета играет вязкостная муфта,и симптомы те-же,как и в коробке турбо автомобилей,(в АКПП)так как межосевой диф в данные(скажем мощные) коробки ставится чтобы принять на себя большие нагрузки,именно на железо дифференциала.а также ставятся на автомобили для экспорта,повидимому для большей надежности,все-же привод на зад без промежуточного дифа чаще выходит из строя,хотя установлен на слабые моторы,на турбодвигателе вообще бы не выжил долго.Как мог так и объяснил.
| |