Автор: Cadet (213.85.39.---)
Дата: давно
Купил новый сегодня - минут 15 стоял думал - еще выбирал
Был бош (видимо) продавцы сами не знали за 1170
и еще какой то немецки хербог что ли за 990
Взял второй - вид внешний лучше
все насосы на 2108 - 2121
Пришел домой - как рисовали авторы статей по установке бош у меня не получилось
Тоесть один в один не встает
Электрику подключил как опысывали на клеммы
оставил новую сетку
засандалил внутрь кранштейна и сверху поджал шлангом на хомутах.
Стоит - по высоте как старый - приемущество - снизу сеткочки немного пластиковых опор - тоесть низ бака не будет тереться об сеточку.
Собрал все
Помолился (как то неприятно сувать два провода в бак с бензом) :-)
Повернул ключ
ничего не услышал щелчок реле выкл
выключил
повернул еще раз
ничего не улышал кроме щелчка реле
глянул - с обратки не течет
решил попробывать запустить
поворот - машина зваодится с пол тычка - я ее глушу
сзади льется с обратки.
Все собираю
завожу - все как раньше заводится с пол тычка
ну вот так - насос старый - не создавал давления
____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
| |