Автор: banker [Омск] (195.162.33.---)
Дата: давно
Hi, All !
Читаю и вижу, собственно, некий конфликт власти, пытающейся прижать поставщиков авто (праворульного японского в данном контексте), с последними, которых это не устраивает.
Как следствие, не устраивает и меня - ПОТРЕБИТЕЛЯ АВТО-ПРОДУКЦИИ - человека, которому нужен автомобиль как таковой, для ездить.
Крутить у него внутри что-либо (кроме громкости плеера)- не был, не привлекался, не собираюсь, НЕ БУДУ.
Единственный приобретенный опыт в отношении авто - это негативные ощущения от езды (пассажиром) на ВСЕХ наших, за исключением НОВЫХ ВАЗов (которые, впрочем, не заставили наслаждаться, однако для простого юзера в них нет сразу отталкивающих моментов - едет и едет).
Но новых ВАЗов было в посещенных сервисах большинство (хотя тоже не объективный показатель - народ на десятках обычно с деньгами и не экономят, а ВАЗы подешевле хозяева сами "загорают" ИМХО).
В итоге: ВАЗ не хочется (за его цену!!! было б, действительно, 4 бакса...)
Теперь про японцев.
Покатали на разных: от спринтера простенького 15-летнего до спортивной какой-то тоеты (супер-машина тоже есть в памяти - проехал на фольксвагене-ФАЕТОН как-то раз - АТАС просто, порода есть порода!!!)
Негатива не было, только околожелезные недостатки - фары переделывать, обгон, ессно, вызывает вопросы - я новичок, вдруг неудобство не пройдет :-), и т.п. мелочи, приоритет влияния на выбор которых невысок...
В итоге: ХОЧЕТСЯ, но в свете таких смутных перспектив, скорее всего колется!
Для чего все это написал?
А скажите, не похоже ли это на описание наиболее массового в ближайшем будущем покупателя авто?
Теперь про цены:
и ВАЗ и ДВ цены-то ПОДНЯЛИ, где как, помаленьку ли, но сделали.
Гонщик в ***ске пригнавши две машины и продавая их аккурат в те самые выходные вместо езды по городу и бибиканья с ленточкой просто поднял цену на 700 баксов каждую - забрали даже не спрашивая!!!
У вас на ДВ что будет (взгляд со стороны):
введут каталог - цена подскочит порядочно;
не введут каталог (верится с трудом) - цены не так сильно поднимать будут (бензин-то дорожает и не вам это решать).
Вот и думайте, как вы можете повлиять на мой выбор.
Со своей стороны потребитель, если он с головой, может махом задавить ВАЗ - просто год, другой посидеть без машины, подсобрать денег, кредит и прочее - НЕ БРАТЬ ВАЗ, купить какой-нить (если не хочет б/у) хендай, форд, рено. Сколько ВАЗ выдержит без продаж? полгода, наверное, не протянет...
И главный вопрос (а то вы односторонне как-то все):
ЧТО БРАТЬ после нового года? Что вы мне предложите делать?
Точнее, весной, при наличии не 15, и даже не 10, а всего лишь 7 кбаксов (да и то в Омске).
P.S. Если не корректно чего написал, объясните просто, без шапкозакидательства, я в вашей теме еще меньше, чем вы в моей.
| |