To sumbai Да такая мысль есть хочу попробовать поближе к коллектору. Здесь кто-то говорил, что

Что за датчик на воздушном фильтре. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Что за датчик на воздушном фильтре.
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

ага ввернуть его рядом с лямбдой
 
 Re: Что за датчик на воздушном фильтре.
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To sumbai
Да такая мысль есть хочу попробовать поближе к коллектору.
Здесь кто-то говорил, что подавал воздух теплый с коллектора 1 - 2 литра экономии.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Что за датчик на воздушном фильтре.
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Он нужен для MAP.

Вместе они работают вместо одного MAF (Ниссан, ТАЗы).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Что за датчик на воздушном фильтре.
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Dev
На двигателях с MAF TNA встроен в сам датчик MAF и вместе они также определяют массовый расход воздуха.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Что за датчик на воздушном фильтре.
Автор: DOC 1972 (213.87.32.---)
Дата:   давно

короче мнения растроились.... так зачем же все таки он нужен и как он работает
 
 Re: Что за датчик на воздушном фильтре.
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

ну почему же....
нужен для замера температуры воздуха...
используется для расчета массы поступающего воздуха и ВОЗМОЖНО для отключения прогревочных оборотов (если можно так выразится)...
ка работает? - в зависимости от температуры воздуха, меняет своё сопротивление... график зависимости, по моему, есть в книжке, но щас под рукой книги нет, поэтому точно сказать не могу...
 
 Re: Что за датчик на воздушном фильтре.
Автор: Dok-a [Nsk] (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Заметили? SerV тему начал, а сам уже не участвует? Похоже он для себя все понял.
GASCHE/ ты многое написал верно. Я не понял о какой петле ты ведешь речь.
Комп если зажег лампочку, то работает по обходной программе.
Falcon_sprinter/ согласен. В старых машинах он вообще, даже, при прогреве выключен из работы.
GASCHE/ датчик так и называется: температуры воздуха. Ни количества, ни качества, а температуры. Не вводи людей в заблуждение.
DOC 1972/ я зря старался? Или изъясняюсь непонятно? Falcon_sprinter тоже все обьяснил... Замечу только, что на прогрев он не влияет. Все это организовано по другому. Если интересно, задавай другой, конкретный вопрос...
Ничего личного. Всем наилучшие пожелания!!!
 
 Re: Что за датчик на воздушном фильтре.
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

ну слава богу договорились....
про лямбду собственно если она с подогревом (3 провода), тогда включается сразу, если провод 1 то только после разогрева до рабочей температуры....

2Dok-a - т.е. на прогревочные обороты влияет датчи температуры ОЖ? или еще что-то?
 
 Re: Что за датчик на воздушном фильтре.
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Dok-a
----------------------------------------------
Я не понял о какой петле ты ведешь речь.
----------------------------------------------
При правильной работе всех датчиков ECU может работать в двух режимах с замкнутой петлей обратной связи (ОС), когда ECU по показаниям датчика кислорода отслеживает состав смеси и с разомкнутой ОС, когда режим повышенной нагрузки или холодный старт. Если ECU зажег лампочку CE, то обратная связь не работает.

To Falcon_sprinter
---------------------------------------------
...тогда включается сразу, если провод 1 то только после разогрева...
---------------------------------------------
Не правильно у меня с подогревом после холодного старта прогревается быстро а ECU включает ОС только после прогрева двигателя и перегазовки т.е. на холодном двигателе все равно подает богатую смесь.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Что за датчик на воздушном фильтре.
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Dok-a
-------------------------------------------------
,,,датчик так и называется: температуры воздуха Ни количества, ни качества, а температуры.
-------------------------------------------------
Не понял а где я писал что он называется по другому. Объясните, пожалуйста, зачем ECU нужна температура воздуха.

Я не диагност я только учусь.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024