Вот , блин, богатый край - Тюменская область. :) Там округ за обучене платит. (кстати, а чё за

Выбираем стратегию (образовательную) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: ZayaZ 86 [Томск - Стрежевой] (---.nts.su)
Дата:   давно

Вот , блин, богатый край - Тюменская область.... :))))) Там округ за обучене платит... (кстати, а чё за факультет такой блатной за 60.00- психологи поди?) У нас медалистам тока грамоты давали и пинок под зад.....
По теме: с автором согласен на 100%!!! Никогда не любил физику, химию и т.д. До сих пор от этого не страдаю, кроме того, что созерцаю в аттестате единственную тройку- по физике..... А с тем, как у нас преподавали предметы вообще оставил бы только Историю и Биологию... Ну, это другая тема....

____________________________________________

ZayaZ, ВШБ ТГУ

Всё ОБЯЗАТЕЛЬНО будет хорошо!

P.S.
Зайцы- народ компактный, в багажнике помещаемся :)))
___________________________________________
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Михаил, здравствуй и рад тебя видеть.
Да вот все хожу озабоченный, не то чтоб очень, но всеж.
Всю четверть дочь ходила расстраивалсь, типа плохо у меня все, в конце четверти в 3 школьных олимпиадах из 3, в которых участвовала, заняла первое место.
Я то и так был уверен, что все нормализуется, понимал: перешла из обычной школы в лицей (он у нас кстати один в городе), разные программы и учителя, разный уровень требовательности и т.д.
Но блин, жалко, честное слово, детей, как все у них непросто. Я то все по себе сужу. Все уроки делал на уроке и было всего 2 четверки в аттестате, да и всегда поступал куда хотел. Но видать что-то изменилось.
То ли уровень требовательности возрос ( каждый поступивший бесплатно недодает вузу энную сумму денег), то ли дети плохо и тяжелее понимать стали. Хотя так, не скажу что она глупее меня в этом возрасте.
К вам бы я сам учиться приехал, уж больно у вас люди хорошие. Но наверно, прогуливал бы занятия безбожно, пропадая в вашем кафе-гараже.
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: korob [Канск] (---.istokk.ru)
Дата:   давно

Если уж преподаватели не знают что делать,то как нам простым смертным быть?
Считаю что выросли требования и усилилась конкуренция.Ты прав как у них всё не просто.
Ребёнок в пятом классе гимназии.Не приходится заставлять её делать уроки,сама берёт различные рефераты,доклады,эссе и т.п.Художественная школа.И понимание необходимости и важности учёбы.Честное слово,не вбивали и не настраивали на такое поведение.Из класса по итогам каждой четверти уходят, получившие две тройки.
я точно таким не был.поэтому гордость за дитё.
ЗЫ.
с праздником,Руслан.
ты уж разговейся,да за успех доченьки...

-------
...я уже давно понял две вещи: машина у настоящего мужика должна быть японской, а жена – русской…
Кунио Каминаси
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Короб, спасибо. С час назад пришел с праздника окончания месяца рамадан. Празднование длится 3 дня. В основном, конечно, первый день.
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата:   давно

>Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
>Да вот все хожу озабоченный, не то чтоб очень, но всеж.
>Всю четверть дочь ходила расстраивалсь, типа плохо у меня все, в конце четверти в 3 школьных олимпиадах из 3, в которых участвовала, заняла первое место.
>Я то и так был уверен, что все нормализуется, понимал: перешла из обычной школы в лицей (он у нас кстати один в городе), разные программы и учителя, разный уровень требовательности и т.д.
>Но блин, жалко, честное слово, детей, как все у них непросто. Я то все по себе сужу. Все уроки делал на уроке и было всего 2 четверки в аттестате, да и всегда поступал куда хотел. Но видать что-то изменилось.
>То ли уровень требовательности возрос ( каждый поступивший бесплатно недодает вузу энную сумму денег), то ли дети плохо и тяжелее понимать стали. Хотя так, не скажу что она глупее меня в этом возрасте.

озабоченность совершенно безпочвенная, так мне видится.
вообще , выбор родителями стратегии для детей считаю переусердством .
дочь и так умница, судя по всему, а тут еще папа из лучших побуждений поучавствовать в образовательном процессе стремится.

да, надо за год до поступления определится , если не с ввузом, то хотя бы с направлением . выяснить какие предметы будут особенно важны и заниматься дополнительно.

именно такой стратегии я и придерживался последний год в отношении сына.
сын выбрал ВУЗ, год занимался на подкурсах, нормально закончил школу и поступил в Ростовскийэкономунивер сам, на бюджет.
хотя мне все в один голос твердили - без денег невозможно.
собственно не в деньгах дело, просто на платную основу никогда не поздно, я так рассудил. не поступит бесплатно -будет учиться платно.
ему же объявил : не поступишь - в армию. чтоб не расслабился.

утверждение что институт что-то теряет на бесплатной основе тоже неверно. бесплатного уже давно ничего нет, бюджетные места просто финансируются из других источников , а не из карманов родителей.
финансирование это целевое и настолько ,что допустим перевести с платной основы на бюджетную (скажем на место отчисленного бюджетника - практически не возможно)

-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

- утверждение что институт что-то теряет на бесплатной основе тоже неверно. бесплатного уже давно ничего нет, бюджетные места просто финансируются из других источников , а не из карманов родителей.
финансирование это целевое и настолько ,что допустим перевести с платной основы на бюджетную (скажем на место отчисленного бюджетника - практически не возможно).

В этом вы, натурально, ошибаетесь. Т.е. ошибаетесь в первой части утверждения. Суть в том, что есть понятие внебюджетные деньги. И если при использовании средств бюджета вуз очень ограничен, со внебюджетными деньгами возможностей больше. Там, во внебюджетке, даже оплата труда преподавателей может быть, и часто бывает, выше. Именно из-за этого, с каждым годом сокращается доля бюджетных мест. Хотя есть норма, что внебюджетки не должно быть больше 25 %.
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата:   давно

>Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)

>В этом вы, натурально, ошибаетесь.

не вижу противоречия, бюджет есть бюджет и его надо использовать.
а сокрашение бюджета идет отнюдь не по инициативе ВУЗов, впрочем , не буду спорить.
просто , на сегодняшний день я вижу много противоречий между тем что говорится о ВУЗах и реальным положением в конкретном случае.

речь ведь не об этом,а о том , насколько родители должны вмешиваться в образовательный процесс и решать за детей что для них важнее

-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

На самом деле даже вопрос не столько в том что родители вмешиваются. Вопрос в том, какую ученику выбрать стратегию поведения в учебе. Я то как раз в процесс не вмешивался, но думаю, если бы я объяснил четко почему надо так-то и так-то дочь бы поняла. Сейчас считает, что для успешности в будущем надо успевать по всем предметам, если бы я смог аргументированно доказать обратное, может ее бы подход и изменился.
Но надо ли доказывать это?
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата:   давно

>Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)

>Но надо ли доказывать это?

допустим доказал, что дальше?

-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Andrey N [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Гимли

В Москву ехать на учебу большого смысла не имеет. ВМосква действительно нормальных ВУЗа - 2-3, остальные - пыль в глаза да пафос из амбиций.

Новосибирск - вот сильное образование.

А на счет предметов.
Цитирую: переход Системы в Надсистему основан на сильнейшей Подсистеме Системы.

Перевести?
Так что присмотрись, что есть сильного в дочери (не только учеба), перечисли - получишь множество, сопоставь с возможными вариантами профессий. Ну а затем - в путь.

Только вот беда. Глупая женщина плохо. Чрезмерно умная - одинокая. Ее надо "учить " быть мудрой. А как - не знаю...

Удачи!))
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024