Возможно промыть надо радиатор печки который в салоне стоит. засрат он сильно, соответственно

Падает темература двигателя. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Падает темература двигателя.
Автор: alekc [Красноярск] (62.213.39.---)
Дата:   давно

Возможно промыть надо радиатор печки который в салоне стоит. засрат он сильно, соответственно пропускная способность ниже и водичка остывает как на хх так и при длительном движении за счет интенсивного обдува воздухом.
 
 Re: Падает темература двигателя.
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

ну ты дал,если радиатор печки забит,то мотор не будет остывать,нет обмена тепла-то в печке при забитом.А остывание двигателя при данных условиях(хх и включеная печка иолько из-за того,что теплоотдача от печки большая(должны радоваться-жара в машине) а двигательне успевает справиться ,нет такого объема тепла,вот на холостых и происходит такой нюанс.
 
 Re: Падает темература двигателя.
Автор: Антон про (82.179.192.---)
Дата:   давно

Забит радиатор печки, менять на новый надо ,фиг прочистишь. Было у меня два раза когда на Фольксвагенах ездил. Мало через него жидкости проходит , вот и не греет.
 
 Re: Падает темература двигателя.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

san-san правильно пишет, что движка не успевает справиться с объемом тепла.
У меня второй японец, что на карине такая тема была (с падением температуры на ХХ), что и на Чайзере, хотя в Чайзере объемы охлаждающей побольше все равно при сильной скорости вентилятора температура падает.
Я практикую следующим макаром выставляю автоматический режим на климатешнике и ставлю температулу + 22 и постепенно как у вентилятора обороты падают постепенно прибавляю температуру и так до + 25.
В таком режиме движка не успевает остыть.
А катонку я все равно поставлю.
И еще наверно всасывающий гофр с воздухана сниму, чтобы воздух движка брала темный от радиатора, а не ледяной с улицы...
 
 Re: Падает темература двигателя.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Про воздух сори теплый а не темный
 
 Re: Падает темература двигателя.
Автор: Провокатор (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

то есть радиатор... И никакие промывки не помогут?

san-san (---.sels.ru)
Дата: 09-11-05 15:35

ну ты дал,если радиатор печки забит,то мотор не будет остывать,нет обмена тепла-то в печке при забитом.А остывание двигателя при данных условиях(хх и включеная печка иолько из-за того,что теплоотдача от печки большая(должны радоваться-жара в машине) а двигательне успевает справиться ,нет такого объема тепла,вот на холостых и происходит такой нюанс.

Двигатель 1G это такой огромный шестигоршковый кусок металла и он очень горячий. Как он не справляться может?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024