Падает темература двигателя.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Падает темература двигателя.
Автор: digalex [Кемерово] (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Летом все ок было. Не перегревалась, вентиляторы включались нормально. Стрелка после прогрева стояла на одном вместе, как вкопанная.
Сейчас у нас на улице -6. Вчера по приезду в гараж -заметил такую вещь. Двигатель прогрет полностью. Включил печку на мах и обороты вентилятора печки тоже. Пошёл чистить снег. Минут десять чистил. Сажусь в машину -теперратура двигателя упала, градусов 70-75. Выключил печку - поднялась и температура до нормальной.
Проверил уровень в бачке расширительном -все ок. В радиаторе -полный.
Так должна температура падать на хх? Или что то с термостатом?
 
 Re: Падает темература двигателя.
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

термостат не закрывается полностью
 
 Re: Падает темература двигателя.
Автор: где я!?! (213.59.239.---)
Дата:   давно

меняй родимого!!!100пудова
А на трассу выйдеш вааще темпер упадет,взмерзнеш.


-----------------------------------------
Девственность не порок, а половая безграмотность.
Против лома нет закона,если нет законно утвержденного лома
 
 Re: Падает темература двигателя.
Автор: digalex [Кемерово] (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

В субботу ездил на трассе -все ок. Температуру на печке выставил 25. Температура не падала. Вечером снял термостат. Пришёл домой -проверил в кастрюльке с термометром. На 82 градуса открылся полностью. Но вот только не понял. Вытащив его для замера подъема клапана - он остыл соответственно, ну и решил еще раз проверить. Положил снова, а он ваще не открывается. Потом заметил на медной втулке (которая внутри), блестящий след, как будто трется об корпус. Ну вообщем поехал и купил новый за 510 руб (оригинал). Будем смотреть.
 
 Re: Падает темература двигателя.
Автор: siggi_at_work [Лесосибирск, Красноярский край] (---.kedr.kts.ru)
Дата:   давно

У меня то же самое. И не только у меня. Обсуждали это все уже. Пришли к выводы, что это НОРМАЛЬНО!

-----------------------------------
Toyota Vista SV40, 95 г., 4S
 
 Re: Падает темература двигателя.
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

digalex [Кемерово]:
А ты печку на максимум не включай! :)
То же самое, полет нормальный. ИМХО, японцы не рассчитывали на такое.
Но, если, новый термостат будет работать лучше - пиши! Срочно ломанусь менять :)

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Падает темература двигателя.
Автор: digalex [Кемерово] (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Вот заменил, ну тепмература всеравно падает,но маленько. Градусов на 5. Вперед картонки поставил - лучше стало.
 
 Re: Падает темература двигателя.
Автор: druu2 (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

У меня у знакомого корона была 1990 год кузов не знаю.
Как только поехол движка сражу остывает. на светофоре встал температура в верх. поменял все- без изменений. Поставил картонку.
Так и продал.
 
 Re: Падает темература двигателя.
Автор: POMAH007 (82.179.0.---)
Дата:   давно

digalex [Кемерово]:
Ну, значит нормально. Не, картонка не выход. У меня от картонки стекла потеть в прошлую зиму начинали. Выкинул ее - все пришло в норму.
Кстати, в -30 из центра к Азоту ездил, до 70кмч доходило - в одной рубашке ехал, вентилятор на первом-втором делении был. Без картонки.
 
 Re: Падает темература двигателя.
Автор: Провокатор (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

А у меня на CROWN 90г, 1g-gze, другая проблема: двигатель греется быстро, не перегревается и вроде не остывает (по датчику) на трассе. Вентилятор печки дует бодро, но воздух из печки на стоянке холодный, а при движении ненадолго становится теплее, когда же я разгоняюсь по трассе (да и по городу) печка остывает даже при +5С (хотя даже на трассе радиатор охлаждения достаточно тёплый). Трубка входящяя в радиатор печки тёплая (+75С возможно от двигателя), а из печки чуть теплится (кранчик печки проверен и даже удалён). Пробовал промывки системы охлаждения (по советам) - стало чуть-чуть лучше, но ненадолго. Продувал печку из компрессора, немного@!#$а повылетало и всё. Проверял термостат - всё в норме. Заметил, что в печке часто возникает воздушная пробка (после небольшого проезда, при ослаблении хомута на печку, из неё травит воздух), но тосол никуда не уходит. Что это может быть? Возможно ли что это помпа слабо качает или тогда бы кипел весь двигатель? Бывает ли вообще такое? Помогите советом, а то никто в автосервисах не может наладить.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024