Автор: spacer (work) [Kemerovo] (---.cbr-kem.ru)
Дата: давно
Рома, я тебя щаз закусаю! ;-) Я тебя ж не так все говрил!
Слава, не развод. Я реально эти вещи (работающие агрегаты, а потом снятые с повреждениями) видел.
Отогнал с утра машину, добрался до работы, звонок со станции: Приедте, у нас проблемы... Ну руки в ноги и на маршрутку.
Приехал, ребята показали снятую "звездочку", (треснула, место крепления разбито) посмотрел на место крепления на каленвале, реально видно, что "звездочка" моя. Далее показали выработку, похоже, что при замене ГРМника в прошлый раз (30-35 тыс.) не докрутили гайку крепления или она просто разболталась. Т.к. в прошлый раз при замене ремня ГРМ я не удосужился сменить натжной и сальники, то уж "попав под раздачу" в этот раз решил сделать все нормально.
Аналогично со шкифом каленвала, выписывание им "восьмерки" было замечено еще неделю назад. Был куплен контрактный.
Ну с приводными все просто, раз уж их все равно скидывать, то надо менять, свои 35-40 тыс. они уже прошли...
Машина прошла 120 тыс. с небольшим, масло в коробке не менялось. На мой взгляд оно еще впролне: прозрачное, без гари, ну немного грязноватое. Ребята откровенно сказали, хочешь езди, но если есть возможность поменяй. Решил сменить. ;-)
Вот собственно...
/Andy/
Toyota Corolla, 1996-01, AE110-AEPNK-5048851, 5A-FE, SED, XE Sal Lim, ATM, 4FC
| |