Автор: Ilan (---.itsib.com)
Дата: давно
Простите, что дублирую тему.
Имеется ситуация.
Автомобиль Сузуки Эскудо 1991гв, мотор G16A 1600 куб см 16-ти клапанный (чей - не скажу ;) ).
Насколько мне известно, гидрокомпенсаторов нет. (Их действительно нет?)
Двигатель дергается, особенно на ХХ. Большой расход топлива. Но это, все следствие проблемы.
Итак, мерим компресию: первый проход 13 4 11 12 (растроились)
Второй проход 12 8 11 12 (удивились)
Третий проход 12 13 11 12 (офигели)
Курили 15 минут. Четвертый проход: первый цилиндр 12. Второй мерием долго. Крутили стартер 20 секунд подряд: вначале как все он за 6-7 оборотов подскочил до 4-х очков. Потом плавно накачивался до 9-ти очков, потом резко за 5-6 оборотов подскочил с 9-ти до 13-ти и остановился.
Товарищи опытные специалисты и подкованные теоретики! Как вы считаете, в чем проблема? Версии есть, но хочется посоветоваться.
Заранее всем спасибо за ответы!
| |