Автор: А К (---.izmaylovo.ru)
Дата: давно
Табачник, вот как раз, чтобы не разжигать на форуме страсти, и не давать какую-либо информацию противной стороне, я написал ЛИЧНО свое мнение ЛИЧНО Виктору, а не публично его высказал. Кстати Виктор если сказал А , скажи и Б. Там же было и дополнение к первому письму.
По поводу адвоката Шмакова и Олега. Да, мне неприятны ваши публичные выяснения его действий. Можно ведь многие текущие вопросы обсуждать между собой посредством е-мэйл, а не публиковать отчеты о проделанной работе в виде стенограмм разговоров.
По поводу конференции. Из-за того что я буду в процессе, присутствовать на ней я не буду. В информации разосланой по эл.почте( которую я сам получил только 12.11.05 я значусь как адвокат, кем в принципе и являюсь) Нигде, никогда и никому, мною не заявлялось, что я адвокат Олега. Была информация, что если будет получено добро, то я вылечу в Барнаул. О моем присутствии на предварительном слушании не шло даже и речи.
По поводу обсуждения моего участия в процессе со Шмаковым и Олегом.
После моего предложения о помощи Олегу направленное Юрию Гейко, меня интересовал в принципе только один вопрос- копия обвинительного заключения( которое обязательно есть у Олега на руках) или хотя бы те пункты ПДД которые вменяются Олегу, как нарушенные. В связи с этим я просил дать мне возможность связаться с Сергеем или Олегом. Из-за ваших различных взглядов на методы борьбы с одной стороны и методы работы с другой, только на прошлой неделе я получил телефон Сергея. Позвонить ему я посчитал некорректным шагом, так как решать эти вопросы должен только сам Олег.