Автор: Паша (Минск) (---.dialup.telecom.by)
Дата: давно
Докладываю о результатах, если кому интересно..
Помпа ни при чем (уфффф, отлегло).
Радиатор был забит герметиком на 90%. Прочищали трубки в радиаторе шампуром - не могли пробить. Прочистили все трубки (их там около 60 в ряду, всего два ряда). После прочистки радиатор проверили на герметичность - нагнали внутрь воздуха, заткнули отверстия под патрубки, положили в воду - радиатор стал как решето - пришлось сразу заглушить (запаять) 25 сот из 120. И еще осталось немеряно совсем мелких дырок - чем их запаивать проще этот радиатор выкинуть...
Вопрос - если поставить радиатор однорядный вместо родного двухрядного (скажем, от бензинового мотора 4G9х) - летом перегрева не будет? Скажу сразу - кондишена в моей машине нет и езжу спокойно, т.е. обороты выше 3500 никогда не поднимаются.. Или искать родной двухрядный? Найти то непросто..
| |