Снимаеш пробку (на холодной) радиатора, прогреваеш чтоб открылся термостат. И смотриш в дырку :) Там

Радиатор или все же термостат? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Радиатор или все же термостат?
Автор: Nalogus (80.83.224.---)
Дата:   давно

Снимаеш пробку (на холодной) радиатора, прогреваеш чтоб открылся термостат. И смотриш в дырку :) Там должно появиться движение антифриза (типа волн).
 
 Re: Радиатор или все же термостат?
Автор: Паша (Минск) (---.dialup.telecom.by)
Дата:   давно

Докладываю о результатах, если кому интересно..
Помпа ни при чем (уфффф, отлегло).
Радиатор был забит герметиком на 90%. Прочищали трубки в радиаторе шампуром - не могли пробить. Прочистили все трубки (их там около 60 в ряду, всего два ряда). После прочистки радиатор проверили на герметичность - нагнали внутрь воздуха, заткнули отверстия под патрубки, положили в воду - радиатор стал как решето - пришлось сразу заглушить (запаять) 25 сот из 120. И еще осталось немеряно совсем мелких дырок - чем их запаивать проще этот радиатор выкинуть...
Вопрос - если поставить радиатор однорядный вместо родного двухрядного (скажем, от бензинового мотора 4G9х) - летом перегрева не будет? Скажу сразу - кондишена в моей машине нет и езжу спокойно, т.е. обороты выше 3500 никогда не поднимаются.. Или искать родной двухрядный? Найти то непросто..
 
 Re: Радиатор или все же термостат?
Автор: andre2 (---.orfe.ru)
Дата:   давно

Ты извини меня но надо было начать с горчичного
порошка!Отцы наши и деды так ремонтировали
радиаторы и помогало!
А что по поводу однорядки так если встанет то страшного
ничего ,тока всё равно это будет эксперимент!!!
Побдобное было проделано знакомыми
на Круизёре! Был пробит радиатор на гонках -(Лебёдушка).
Так машина прошла гонку в 820 км.В экстремальном режиме!!!!!
Потом было всё востановлено!Но радиатор нештатный
припрятан в запас!
 
 Re: Радиатор или все же термостат?
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

На однорядном видимо только чаще будет вентилятор включаться. Только наверное у вас герметиком не только радиатор забит но и все остальное
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024