Автор: Паша (Минск) (---.belinvestbank.by)
Дата: давно
Машина – Лансер 2,0Дизель,1995 г.в., мотор 4D68. С приходом по утрам морозов стал подтекать радиатор. По рекомендации одного «знающего» человека залил в радиатор жидкость RADIATOR STOP LEAK (жидкий герметик, Польша). Подтеки исчезли. Но выехав на следующий день на трассу, обнаружил, что при температуре воздуха 5-7 градусов, при закрытом отопителе и при скорости 100 км/ч и выше температура двигателя стала подниматься выше обычного, еще не перегрев, но очень близко. Я сбавляю обороты, полностью открываю отопитель, включаю его обдув на максимум – температура приходит в норму. Останавливаюсь, поднимаю капот – количество антифриза в норме, патрубок от термостата к верху радиатора горячий и упругий, нижний патрубок радиатора тоже горячий, в этот момент включился вентилятор охлаждения радиатора, трогаю сам радиатор – он всего лишь слегка теплый (но ведь я ехал под 100 – обдув же сильнейший)… При движении по городу температура остается в норме, если не держать обороты выше 2500 более 3-х минут непрерывно, при повышении температуры средство тоже – открыть отопитель на максимум.
На что грешить? На радиатор, что он забился этим герметиком, или на термостат, что он стал открываться только наполовину (или на 80%)? Вначале думал - радиатор однозначно, а сейчас меня сомнения гложут.. Какие мысли есть?
P.S. Да, раньше летом при температуре воздуха 25-28 градусов при движении по трассе (естественно, с выключенным отопителем) со скоростью выше 120 температура тоже иногда поднималась выше нормальной отметки, но и до перегрева не доходила – я сбавлял обороты и температура входила в норму…
| |